02.11.2020 12:18
Аналитика.
Просмотров всего: 6246; сегодня: 5.

DHL Express готовится к рекордному пиковому сезону в истории

DHL Express готовится к рекордному пиковому сезону в истории

DHL Express готовится к беспрецедентному всплеску онлайн-заказов в течение предстоящего пикового сезона в 2020 году. Растущий уровень глобализации и диджитализации приводит к увеличению количества интернет-магазинов, онлайн-маркетплейсов и приложений, которые продают товары по всему миру и где потребители могут приобрести товар из любой страны. В результате в последние годы отмечается постоянный рост трансграничной торговли. Более того, из-за состояния неопределенности в связи с пандемией потребители все чаще предпочитают шопинг в интернете. Тенденция усиливается с предстоящим сезоном распродаж, который начнется с «черной пятницы» и Киберпонедельника и закончится после Рождества. DHL Express готовится к рекордному количеству онлайн-заказов с доставкой по всему миру. Количество грузов в глобальной сети DHL в сфере электронной коммерции выросло в 2020 году на 35%, а предстоящий пиковый сезон приведет к ускорению роста и увеличению количества грузов на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В России эксперты ожидают наиболее высоких показателей в сегменте трансграничной электронной торговли. В январе-сентябре 2020 года бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в несколько раз. Прогноз роста бизнеса в пиковый сезон составляет 40-50% к достигнутому в августе-сентябре уровню.

«Такие мегатренды, как глобализация и диджитализация, оказывают серьезное влияние на мировую торговлю, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Последние несколько десятилетий мы видим, как глобализация, развитие торговли и связей увеличивают благосостояние и свободу выбора, снижают уровень бедности, поддерживают многообразие и обогащают жизнь. Мы в DHL Express считаем своей миссией поддержку глобальной торговли и наших клиентов в самые важные для бизнеса дни. Мы гарантируем кратчайшие сроки доставки заказов, чтобы люди в разных странах могли получить подарки к Новому году и Рождеству. Мы гордимся самоотверженностью наших сотрудников и курьеров, которые помогают в реализации нашей миссии – объединять людей, улучшая их жизнь. Они прилагают невероятные усилия, поддерживая клиентов, в то время как экономика и обычная жизнь страдают от пандемии».

DHL Express принимает меры предосторожности для защиты 100 000 сотрудников в более чем 220 странах и территориях. Среди них – не только дезинфекция помещений и обеспечение персонала масками, но и внедрение механизмов контроля за соблюдением социальной дистанции и переход на удаленную работу для тех функций, для которых это возможно. Компания также разработала процедуру безопасной бесконтактной доставки, когда клиенту не нужно расписываться за получение груза. Принятые меры обеспечивают непрерывность бизнес-процессов для клиентов DHL и всех участников глобальной торговли.  

Из-за влияния пандемии Covid-19 на электронную торговлю количество онлайн-заказов значительно вырастет, а пиковый сезон начнется раньше.

Объем продаж в сегменте электронной коммерции растет, и это неудивительно: тенденция продолжается на протяжении последних нескольких лет. Однако из-за пандемии Covid-19 рост онлайн-заказов превзошел все ожидания. Благодаря широкой географии деятельности DHL Express отслеживает тренды в разных странах.  Всплеск онлайн-заказов в ходе праздников и распродаж в течение этого года уже на 35% превысил результаты аналогичных событий в прошлом году.

«Пандемия Covid-19 и ее последствия, например, введение комендантского часа или необходимость социального дистанцирования, привели к серьезным изменениям в ритейле по всему миру, - отметил исполнительный вице-президент по глобальным продажам в DHL Express Михель Гривен. – Вследствие этих событий изменилось покупательское поведение, в том числе, в сегменте B2B. Потребители все чаще предпочитают покупки в интернет-магазинах. Что касается развития электронной коммерции, отмечается, что пандемия ускорила его на 10 лет. Онлайн-шопинг и доставка по всему миру стали приметами новой реальности. И это актуально не только для B2C-ритейлеров, но и для электронной коммерции в сфере B2B. В период неопределенности многие крупнейшие магазины переведут распродажи в онлайн-формат, что также окажет влияние на предпраздничный сезон: покупатели откажутся от походов в офлайн-магазины и будут искать самые выгодные акции онлайн. Кроме того, шопинг в интернет-магазинах потребует быстрой доставки».

В условиях такого роста объемов и распространения коронавируса по всему миру перед логистическими провайдерами стоят серьезные вызовы. Помимо необходимости постоянно контролировать ситуацию и принимать меры предосторожности для защиты персонала, беспрецедентный объем грузов представляет дополнительные трудности для логистики. Для подготовки к пиковому сезону DHL Express наняла свыше 10 000 новых сотрудников по всему миру. Благодаря ежегодным инвестициям в инфраструктуру – хабы, таможенные терминалы, авиа- и автопарк и ультрасовременные технологии – компания смогла значительно увеличить операционные мощности и подготовиться к предстоящему всплеску объемов.

«Мы уже много лет отмечаем высокий спрос на услуги экспресс-доставки со стороны интернет-магазинов и стабильный рост объемов в нашей глобальной сети, - заявил исполнительный вице-президент по глобальной операционной деятельности сети и авиации Трэвис Кобб. – Мы ежегодно инвестируем около 1 млрд евро для удовлетворения требований наших клиентов и доставки их грузов в кратчайшие сроки по всему миру. В нашей корпоративной культуре клиент всегда в центре внимания, а в операционных процессах используются самые современные технологии. Все это позволяет нам оказывать сервис превосходного качества и быть готовыми к предстоящему пиковому сезону. Даже в условиях второй волны глобальной пандемии мы обеспечиваем бесперебойность бизнес-процессов наших клиентов и безопасность глобальной торговли».


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...