19.10.2020 10:43
Консультации.
Просмотров всего: 7596; сегодня: 3.

Brother представляет ленты для профессионального использования

Brother представляет ленты для профессионального использования

Brother представляет серию лент профессионального класса для специалистов по электротехнике, телекоммуникациям, а также представителей других отраслей, где необходима высокоустойчивая маркировка. Ленты изготовлены из специализированных материалов, обладают повышенной степенью защиты от внешних воздействий, что позволяет печатать с их помощью более долговечные, износостойкие, гибкие и экономичные наклейки.

Профессиональная серия (https://www.brother.ru/supplies/tapes-and-labels/pro-tapes) включает семь типов лент разного цвета и ширины:

- самоламинирующаяся лента позволяет защитить напечатанные наклейки, плотно обернув их слоем неснимаемого пленочного покрытия. Идеально подходит для кабелей, включая категорию 6A;

- сверхклейкая ламинированная лента предназначена для закрепления на гладких или шероховатых поверхностях, а также элементах с порошковым покрытием;

- гибкая ламинированная идентификационная лента разработана для кабелей и используется в качестве кругового маркера или маркера-флажка;

- термоусадочная трубка выполняется из особой ленты без клейкого слоя и при усадке плотно охватывает кабель;

- неламинированные маркеры-флажки идеально подходят для маркировки оптоволоконных кабелей и других кабелей малого диаметра;

- ламинированная пломбировочная лента отличается тем, что выполненную из нее наклейку нельзя закрепить заново - любые попытки манипуляций будут замечены;

- трафаретная лента обладает термочувствительным слоем, выполняющим роль трафарета, что позволяет наносить маркировку непосредственно на компоненты или детали с помощью чернил или специальных жидкостей.

Преимущества лент профессионального класса:

Устойчивость ламинированных лент Brother P-touch к суровым условиям эксплуатации подтверждена серией интенсивных тестов, так что пользователи могут быть уверены в их долговечности. Испытания показали, что наклейки не отклеиваются, а надписи на них остаются разборчивыми, несмотря на воздействие абразивных материалов, химических веществ и предельных температур.

Гладкие и шероховатые поверхности.

Результаты независимого тестирования показали, что прочность сцепления с шероховатыми поверхностями у сверхклейкой ленты в среднем в три раза выше, чем у стандартной ленты Brother. Именно поэтому она идеально подходит для маркировки электрораспределительных щитов и серверных.

Идентификация проводов и кабелей.

Гибкие идентификационные ленты и самоламинирующиеся ленты имеют специальный особо клейкий слой, что позволяет надежно закреплять их на неровных поверхностях кабелей с диаметром от 3 мм.

Кроме того, прочные термоусадочные трубки сертифицированы компанией Underwriters Laboratories на соответствие стандарту UL224 VW-1 (огнестойкие компоненты).

Ленты помогают обеспечить соблюдение правил прокладки кабелей при электромонтажных работах и предписания стандартов ISO/IEC 14763-2 и ANSI/TIA-606-C для работ по созданию сетевой инфраструктуры.

Экономичное решение.

Новые самоламинирующиеся ленты Brother подойдут для использования в центрах обработки данных. Наклейки ламинируются при печати, поэтому оборачивать пленочным покрытием всю печатную поверхность не требуется. Это позволяет ускорить процесс крепления наклеек и избежать лишних расходов.

Специалисты по прокладке сетей могут использовать ленты Brother шириной 24 мм для маркировки кабелей большего диаметра (категории 6A). Поскольку исчезает необходимость в применении более широкой ленты, это обеспечивает заметную экономию средств.

По словам Саркиса Басеяна, директора по продажам и маркетингу ООО «Бразер»:

«Ленты профессионального класса позволяют оперативно создавать маркировку, соответствующую всем необходимым требованиям, а благодаря большому ассортименту можно подобрать подходящее решение для инженеров-электриков, специалистов по сетевой инфраструктуре или представителей других смежных отраслей.

Правильно выполненная маркировка помогает быстро разобраться в структуре сети, что повышает эффективность работы над проектом. При этом важно, чтобы наклейки выдерживали проверку временем в самых неблагоприятных условиях.

Итогом успешных разработок наших коллег из японского офиса Brother стало появление новой самоламинирующейся ленты. Мы рады представить этот продукт на российском рынке, поскольку он обладает важными для представителей ряда отраслей преимуществами. В первую очередь, предложенное решение будет интересно техническим специалистам, ответственным за прокладку и поддержку электросетей и сетевую инфраструктуру».

Ленты профессионального класса совместимы с моделями P-touch: PTD210; PTD210VP; PTD450VP; PTD600VP; PTE110VP; PTE300VP; PTE550WVP; PTH100; PTH110; PTP700; PTP750W; PTP900W; PTP950NWB.

Дополнительные сведения о лентах Brother можно найти в соответствующем разделе (https://www.brother.ru/supplies/tapes-and-labels) на сайте компании.

О компании Brother.

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).

Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru (https://www.brother.ru/).


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Сайт: www.brother.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...