13.10.2020 12:32
Консультации.
Просмотров всего: 33352; сегодня: 2.

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины. Официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года. А уже в октябре случилась презентация линейки бренда с популярным шеф-поваром и ведущим кулинарных шоу Григорием Мосиным. Мастер-класс и дегустация для журналистов прошли в кулинарной студии в центре Москвы. 

Мероприятие началось с презентации нового бренда. Гости узнали об уникальной истории создания проекта и его идеологии, об устройстве и современных технологиях производства, влиянии на развитие региона и дальнейших планах предприятия. 

Производство находится в Смоленской области, в городе Гагарин — на родине первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина. Название «Стейковка» отсылает к историческому событию. 15 июля 1975 года состоялся первый космический полет представителей разных стран. Произошла стыковка космических кораблей — советского корабля «Союз» и американского «Аполлона» — и рукопожатие их капитанов, Леонова и Стаффорда, которое стало символом международного сотрудничества в космосе. Как раз летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район как площадку для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы увидели большой потенциал этих мест. 

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд «Стейковка» стал историей о современном, экологичном гедонизме. О том, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов. Гости мероприятия убедились в этом на мастер-классе Григория Мосина — профессионального шеф-повара, ведущего множества кулинарных шоу в интернете и на телевидении. 

В процессе мастер-класса гости смогли поучаствовать в приготовлении нескольких аутентичных блюд разных стран: от закусок из сырого мяса до стейков на открытом огне и деликатесов. Например, среди прочих, освоили рецепты карпаччо и тартара из сырой говяжьей вырезки — классических закусок итальянской и французской кухонь, ростбифа «фламбе» с коньяком — пылающего в огне стейка, традиционного для Англии, скерт-стейка с овощами-гриль — самого популярного из альтернативных. Меню было очень разнообразным, но при этом доступным для приготовления в домашних условиях и из продукции бренда. 

После мастер-класса, конечно же, прошла дегустация приготовленных блюд, журналисты обсудили интересующие вопросы с представителями компании и шеф-поваром. 

«Связь бренда с космосом вовсе не случайна. Вкус мяса действительно просто космический! Это прекрасно, что такой проект, как «Стейковка», помог нам заново вспомнить, каким должно быть на вкус настоящее мясо — без лишних сомнительных добавок. Я уверен, что у проекта большое будущее, и рад тому, что смог стать частью первой презентации его продукции»отметил Григорий Мосин, профессиональный шеф-повар, ведущий мастер-класса. 

Бренд «Стейковка» будет представлен на рынке в трех сегментах: «основное меню» — привычная нарезка говядины, «мраморное» — различные виды стейков, «24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе. Продукцию можно будет найти в розничных точках ритейлеров или заказать через официальный сайт компании и популярные сервисы доставки. Кроме того, планируются поставки в рестораны и кафе. 

В дальнейших планах компании развитие производства баранины, мяса диких животных и молочной продукции. Регион богат дичью, есть охотничье хозяйство, что в будущем позволит начать проект с организацией вольеров и производством мяса диких животных. Также предполагается развитие экотуризма — с появлением собственного производства высококачественной мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для туристов, предпочитающих здоровый отдых на природе.


Ньюсмейкер: АгроПром — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...