01.10.2020 17:13
Консультации.
Просмотров всего: 3324; сегодня: 1.

Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы

Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы

Многие предприятия, которые продвигают свой бизнес в интернете, наверняка слышали о таком термине как SERM (с англ. Управление репутацией в поисковых системах). Да, речь пойдёт о создании положительного имиджа бренда в Топ выдачи поисковиков. На искушённого потребителя рекламный месседж больше не действует так, как раньше. Более того, ему просто не доверяют. Поэтому, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, клиент ищет информацию в поисковых системах, где надеется увидеть реальные отзывы пользователей.

Что делать, когда в выдаче присутствует негативная информация о компании от недовольных покупателей или конкурентов? А молодым бизнес-проектам, которые ещё не успели сформировать репутацию о себе? Ведь клиентов настораживает не только негатив, но и отсутствие каких-либо упоминаний. Далее приведено несколько простых, но действенных советов, которые помогут сформировать положительную репутацию о бренде на первых страницах выдачи.

Показать компанию в хорошем свете помогут площадки-отзовики. Они отлично ранжируются поисковиками и часто выходят в Топ 10 выдачи. Обязательно нужно разместить отзывы на специализированных ресурсах Интернет. Отзывы для SERM можно заказать на биржах фриланса или в seo-агентствах. Также необходимо следить, чтобы сообщения выглядели максимально правдоподобно и были размещены с разных IP.

Размещение карточки компании на трастовых площадках, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и других. Поисковики также доверяют социальным сетям, поэтому там стоит создать аккаунт бренда. Сайты по типу «Вопрос-ответ» также попадают в Топ выдачи. Информация, размещённая на таких ресурсах, легко может вытеснить негативный отзыв на других площадках.

Работа с негативом – ещё одно важное направление SERM. Цена негативной информации может быть очень высокой: по статистике, 80% потенциальных клиентов отказываются от покупки, если видят больше одного неодобрительного отзыва в поисковой выдаче или комментариях на форумах. Каждое упоминание о бренде в отрицательном ключе должно быть проработано. Есть несколько вариантов: ведение диалога с владельцами ресурса, ответ на жалобу непосредственно клиенту, создание отзывов-антиподов, которые рассказывают о подобной ситуации с положительной стороны.

Разработка системы мотивации клиентов для оставления положительных отзывов на специализированных площадках. Охотнее всего клиенты готовы делиться своим негативным опытом, редко кто пишет об удачной покупке. Предложите бонус или скидку, например, за отзыв на Яндекс маркете – это обязательно найдёт положительный отклик целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Сайт: serm.demis.ru
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...