24.09.2020 10:53
Аналитика.
Просмотров всего: 7419; сегодня: 3.

Новый «Радар логистических трендов» DHL: тенденции будущего логистики

Новый «Радар логистических трендов» DHL: тенденции будущего логистики

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет. При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

«Для нас как экспертов в логистике важно прогнозировать предстоящие вызовы и разрабатывать возможные решения, чтобы оказывать поддержку нашим клиентам. Основное влияние будут оказывать уже известные мегатренды: новые технологии, рост электронной коммерции и устойчивое развитие, - заявила главный коммерческий директор DHL Катя Буш. – При этом некоторые области будут развиваться быстрее остальных, поэтому важно понять скрытые тренды и их значение для логистики, в том числе из-за влияния пандемии Covid-19 на глобальную торговлю и рынок труда. Как мировой лидер в сфере логистики, мы обладаем инсайтами и опытом для оценки ситуации».

Свыше 20 000 экспертов в области логистики и технологий поделились своим мнением о будущем индустрии при посещении инновационных центров DHL за последние два года. Таким образом, «Радар логистических трендов» аккумулирует всю полученную информацию и является стратегическим инструментом прогнозирования, который отражает динамичные изменения и развитие ключевых трендов в сравнении с предыдущими периодами, а также выявляет новые перспективные тенденции в отрасли. 

«Следующая большая задача заключается в том, чтобы подготовить персонал индустрии логистики к вызовам будущего, провести повышение квалификации и обучить работе в рамках технологически сложных операционных процессов. В ближайшие годы этот вопрос станет приоритетным для стратегического развития организаций цепочек поставок, - отметил старший вице-президент и глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер. – «Радар логистических трендов» служит своего рода сейсмографом для определения будущих тенденций. На основании данных за последние семь лет мы можем строить долгосрочные прогнозы и таким образом оказывать поддержку нашим партнерам и клиентам в создании дорожных карт для развития их бизнеса, а также вдохновлять и помогать в создании новых исследований и инноваций. В этом выпуске мы отмечаем влияние пандемии Covid-19 на ускорение развития таких существующих трендов, как аналитика больших данных, интернет вещей, робототехника и автоматизация, которые опираются на устойчивый прогресс в области искусственного интеллекта».    

Ускорение процессов трансформации.

В пятом выпуске «Радара логистических трендов» отмечается, что мы живем в период общей стабилизации трендов последних четырех лет. Однако в индустрии логистики, которая находится под серьезным влиянием глобальной пандемии, отмечается ускорение процессов трансформации. Пандемия Covid-19 привела к динамичным изменениям в сфере последних логистических инноваций, автоматизации и цифрового рабочего пространства и на несколько лет приблизила диджитализацию отрасли. В то же время оказался еще не раскрыт потенциал многих трендов, которые изначально воспринимались как прорывные для индустрии логистики. Так, активное использование беспилотных автомобилей и дронов сдерживается в связи с юридическими и техническими трудностями, а также из-за отсутствия активной поддержки общества. Логистические маркетплейсы укрепляют свои позиции на нескольких ведущих платформах, и в игру вступают известные экспедиторские компании, которые создают цифровые предложения при поддержке надежных глобальных логистических сетей. Профессионалам в логистике необходимо разбираться в большом числе инновационных технологий – от облачных вычислений до коллаборативной робототехники, аналитики больших данных, искусственного интеллекта и интернета вещей. Модернизация всех точек взаимодействия в цепочках поставок, в том числе создание эффективного цикла цифрового взаимодействия с клиентом, обработка и транспортировка заказов, а также доставка последней мили стали необходимостью для долгосрочного успеха. Конкурентное преимущество на рынке получают те, кто внедряет и масштабирует новые технологии и быстро обучает персонал.

Рост электронной коммерции продолжает способствовать развитию инноваций и соблюдению принципов устойчивого развития.

Электронная коммерция продолжает показывать динамичный рост, но по-прежнему составляет лишь малую долю глобальных потребительских розничных расходов. Ожидается, что вслед за всплеском онлайн-продаж B2C-компаний аналогичный тренд будет наблюдаться и в B2B-сегменте, который, в свою очередь, в три раза превзойдет объем потребительского рынка. Пандемия коронавируса стала толчком не только к ускорению роста электронной коммерции и реализации инноваций в цепочках поставок. Основные шаги по масштабированию и внедрению новых технологий, таких как  автоматизация интеллектуального и физического труда, инструменты для отслеживания на основании технологии интернета вещей и возможности прогнозирования с помощью искусственного интеллекта в итоге будут определять возможность бизнеса удовлетворять повышенные требования клиентов и обеспечивать лидирующие позиции в отрасли в будущем.

Учитывая серьезные намерения правительств, городов и поставщиков решений по снижению выбросов CO2 и сокращению объема мусора, сегодня устойчивое развитие является обязательным требованием для индустрии логистики. Устойчивое развитие является приоритетом для цепочек поставок, что обусловлено растущим спросом на экологически безопасные решения для сокращения отходов, использования новых двигательных технологий и оптимизации оборудования. На сегодняшний день действует свыше 90 государственных запретов на одноразовое использование пластика, а из-за громоздкой упаковки 40% пространства внутри грузов остается пустым, что подталкивает к переосмыслению вопросов упаковки. Устойчивая логистика – оптимизация процессов, материалов, новые двигательные технологии и «умные» объекты – предлагает широкие возможности для индустрии стать более экологически безопасной. «Умная» контейнеризация при транспортировке грузов также будет играть важную роль в разработке экологичных форматов доставки в густонаселенных городах.

DHL регулярно публикует «Радар логистических трендов» как основной инструмент для глобального логистического сообщества. В DHL и индустрии логистики отчет стал признанным ориентиром в области стратегий и инноваций, а также ключевым инструментом для определения направления развития определенных тенденций, таких как решения по упаковке, 5G, робототехника и цифровые двойники.  


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Сайт: www.dhl.com/trendradar
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...