В законодательство внесено изменение, касающееся рекламы винной продукции, произведённой в странах ЕАЭС из местного винограда.
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе».
Федеральный закон принят Государственной Думой 21 июля 2020 года и одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральный закон направлен на гармонизацию Федерального закона «О рекламе» с положениями Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.
Согласно Федеральному закону реклама вина и игристого вина (шампанского), произведённых в государствах – членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств винограда, допускается в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско‑юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.
Федеральный закон от 31.07.2020 № 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 31 июля 2020 года.