Аналитическая компания Marketing Logic разработала многофункциональную платформу разметки данных MarkLab. Сервис позволяет размечать графические, текстовые изображения, а также аудио- и видеоданные в удобном интерфейсе управления проектами и командами.
Компания Marketing Logic, специализирующаяся на разработке и предоставлении инновационных решений для бизнеса, представила новый сервис MarkLab - платформу для разметки данных. MarkLab позволяет выполнять разметку различных видов документов, изображений, фотографий, сканов, скриншотов, видео, рукописей, аудиоданных - форматов, необходимых для работы в различных сферах бизнеса.
Платформа позволяет размечать документы и изображения в любой последовательности и делить на классы и подразделы на каждом этапе с помощью удобных инструментов. Тепловые карты проектов отражают степень готовности датасетов, выделяют области с отличающимся качеством данных и размеченных областей.
Для управления проектами в MarkLab разработана удобная система для формирования и управления командой разметки: платформа даёт возможность разграничить функционал, уровни доступа, распределять задачи по исполнителям. Алгоритм позволяет рассчитывать эффективность выполнения каждой задачи или блока задач в баллах, процентах или деньгах, а также проводить кросс-валидацию и последующий контроль.
«Обучение моделей для нейросетей при создании умных продуктов и сервисов – это задача, с которой мы сталкиваемся ежедневно на протяжении всей истории компании. Мы хорошо знаем, насколько важно подготовить данные и качественно их разметить. Наша команда проектировала и разрабатывала платформу MarkLab для себя, но на текущем этапе её развития мы готовы предложить сервис нашим клиентам и партнёрам, так как инструменты, интерфейс MarkLab позволяют реализовывать практически любые задачи по разметке и самостоятельно администрировать процесс. Благодаря MarkLab, у нас появилась возможность различных способов сотрудничества: когда мы всё делаем сами и передаём готовый продукт, когда мы сопровождаем проекты с поддержкой на любом этапе или когда мы передаём программное обеспечение, а команда клиента с его помощью обрабатывает данные и размечает датасет. Гибкий подход часто бывает выгодным для обеих сторон», - говорит управляющий партнёр компании Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Технически платформа MarkLab может использоваться посредством облачных технологий Marketing Logic или устанавливаться внутри IT-контура компании-клиента.
Пресс-служба Marketing Logic, телефон: +7 999-235-00-20, e-mail: pr@marketing-logic.ru.
Facebook (Запрещенная в РФ организация): .
Telegram: t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).
Twitter: .
Справка:
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы и управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.