21.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5675; сегодня: 1.

Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса

13 мая в городе Барнауле прошла конференция «Интренет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса». Конференц-зал шоу-центра «Колизей» вместил более 120 представителей различных секторов бизнеса.

В конференции выступили с докладом генеральные партнеры: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Ростелеком», медиа-холдинг «Пронто-Новосибирск» и «Пронто-Москва», а также ООО «Информационные системы», ООО «Интернет-бизнес», «КИНЕТИКА», «Митра», агентство «Бакушкин&партнеры». Информационную поддержку мероприятию оказали: Информационное агентство «Атмосфера», газета «Комсомольская правда», Информационно-политический портал «Сибинфо», Городское объединение рекламистов «ГОРН», портал BG22.ru, Тайга.инфо, Sib.ADME.RU.

Программа конференции была разбита на 4 тематические сессии, в течение которых выступили 10 докладчиков. Доклады сопровождались оживленной дискуссией, а в перерывах гости общались в непринужденной обстановке за чашкой кофе или чая.

Сессия 1. Аудитория Интернет в городе Барнаул

Первую сессию, открыл Высотин Максим, главный специалист Центра продаж и обслуживания клиентов ЗАО «Ростелеком». Максим рассказал об особенностях аудитории Интернета в Барнауле и Алтайском крае.

Продолжил первую сессию Анатолий Захаров, представляющий компанию ОАО «ВымпелКом», с докладом «Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена». Гости конференции узнали о новых технологиях доступа в Интернет. Такая интересная тема не могла остаться без участия слушателей, задавались вопросы, как от пользователей услуг кампании, так и от тех, кто узнал только что о новых возможностях, способах доступа в Интернет.

Третий доклад «Аудитория сайта IRR.RU в Барнауле. Полезные ссылки для анализа сайтов» представил руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах Лёвкин Александр.

Сессия 2. Маркетинг и PR в Сети: как обеспечить правильное продвижение, выбор рекламной площадки

Вторую сессию открыл доклад «Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам - проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию» Просвириной Ирины, представителя Интернет-агентства «КИНЕТИКА». В своей презентации Ирина раскрыла вопросы, которые были интересны многим: аргументы в пользу выбора рекламной площадки, сегментирвание аудитории, выбор форматов носитилей, составление медиаплана.

Пятый доклад Генерального директора Рокуа Вениамина Интернет-агентства «Продвижение компании в социальных сетях. Как заработать денег без сайта». В докладе рассматривались важные вопросы про выбор способов продвижения в социальных сетях (Одноклассники, В контаке и т.д.). На примере известных компаний были продемонстрированы интересные и новые варианты эффективных для бизнеса способов продвижения.

Продолжил сессию Михаил Бадьин, он рассказал про систему 4geo (Информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой города). Выступление Михаила вызвало большой интерес аудитории. Один из слушателей предложил: «Завязать партнерские отношения с информационной службой города, чтобы организовать телефонный навигатор».

Сессия 3. Эффективные форматы Интрнет-рекламы: медийная реклама, продукты сайта IRR.RU

Доклад, посвященный рекламным возможностям медийной рекламы озвучил Бакушкин Павел, директор службы развития «Бакушкин&партнеры».В его презентации были рассмотрены виды медийных баннеров, цели и задачи медийной рекламы, а также раскрыты секреты по повышению эффективности баннера. Итогом доклада стали критерии оценки эффективности (число рекламных контактов, показов, CTR, динамика обращений в последующий длительный период).

Очень интересный доклад «Сайт IRR.RU, возможности, продукты и особенности их применения», представил Дмитрий Кущенко, руководитель сайта IRR.RU г.Новосибирск «Пронто-Новосибирск».В раскрытии темы Дмитрий показал, насколько удобно и эффективно пользоваться новыми продуктами проекта IRR.ru. В заключение докладчик привел весомые доводы в пользу сотрудничества.

4 сессия. SEO и оптимизация. Продвижение сайта

В последней сессии конференции выступали с докладом директор Интернет-агентства «КИНЕТИКА» Алексей Самойлов на тему: «Продвижение сайта. SEO как способ продвижения товаров и услуг. Особенности продвижения региональных сайтов.» Секреты попадания ссылок на сайт в первые строчки поиска, как оказалось, заключаются в непрерывном мониторинге запросов аудитории Интернета и оптимизации собственного сайта. Избыток новых специализированных терминов вызвал множество вопросов, в том числе и по продвижению конкретных сайтов участников конференции.

Завершающим докладом был доклад Анны Понамаревой, руководителя направления Интернет-маркетинга агентства «Митра» – «Спецификация продвижения в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO, контекстная реклама или медийная реклама». В своем докладе Анна показала, что и как ищут пользователи в Интернете. Рассказала, как посчитать эффективность SEO и контекстной рекламы. Плюсы и минусы оптимизации. На примерах рассказала особенности контекстной и медийной рекламы.

На этом официальная часть конференции была завершена. Модератор мероприятия Александр Левкин подвел итоги и поблагодарил докладчиков и всех присутствующих. В заключение участников ждал приятный и полезный сюрприз в виде розыгрыша 10 сертификатов на бесплатное размещение рекламы на сайте IRR.RU.

Участники ещё долго не расходились и на заключительном кофе продолжили обсуждение некоторых вопросов и с докладчиками, и с новыми партнерами, которых они приобрели.


Ньюсмейкер: Пронто — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...