Компания запускает онлайн-курс «Beer Experience» для всех представителей барной индустрии и общепита. Проект направлен на повышение профессионализма барменов, а также на развитие культуры потребления пива и долгосрочные партнерские отношения с сообществом. Heineken будет обучать представителей сферы правильной технике налива, подаче напитка и не только.
Такой онлайн-курс актуален как никогда, ведь рынок общепита находится в условиях серьезного кризиса, а новый импульс и новые знания необходимы барменам, вынужденным оставаться дома или искать новое место работы. Это уникальный шанс для освоения азов барменского искусства и повышения профессионализма.
«Вдохновлять, обучать, поддерживать – такой принцип заложен в основу курса. Мы постарались сделать насыщенный, информативный и полезный тренинг. Приглашаем к участию всех, кто скучает по атмосфере бара и осознает, что сейчас – самое время меняться и выходить на новый уровень» – рассказывает Ирина Грасс, менеджер Heineken по торговому маркетингу канала он-трейд.
Тренинг бесплатный, доступен в любое время, в любой точке России. После обучения все участники проекта получат сертификат «Beer Experience», подтверждающий уровень мастерства.
Зарегистрироваться на курс и приступить к обучению можно уже сейчас на сайте.
Heineken стремится к тому, чтобы поддержать своих клиентов и барменов в непростое для сферы время. Российское подразделение голландского концерна - мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Heineken принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов. В российском подразделении компании работает около 2000 человек.