29.06.2020 10:24
Аналитика.
Просмотров всего: 25715; сегодня: 2.

Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук

Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук

Covid-19 формирует новые привычки и модели поведения у людей. В результате этого растет осознание рисков для здоровья, связанных с недостаточной гигиеной в общественных местах. Согласно новому международному исследованию торговой марки Tork компании Essity, почти 7 из 10 человек не чувствуют себя сегодня в безопасности, посещая заведения с негигиеничными общественными туалетными комнатами, по сравнению с периодом до пандемии. И 43% опрошенных говорят, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную сушилками для рук.

Ожидания от мест общего пользования и потребность в безопасных гигиенических решениях сейчас выше, чем когда-либо прежде. Согласно исследованию о влиянии Covid-19 на отношение людей к гигиене, 80% считают, что для всеобщей безопасности крайне важно поддерживать высокий уровень гигиены в общественных туалетных комнатах.

Повышенная обеспокоенность гигиеной в общественных туалетных комнатах выражается в изменении привычек людей в отношении способов сушки рук. По данным исследования, 75% опрошенных из четырех европейских стран хотят, чтобы больше заведений предлагали бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам. Исследование также показывает, что 37% потребителей теперь чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам для рук, чем до пандемии. Наиболее распространенными причинами таких изменений, по мнению респондентов, является то, что бумажные полотенца для рук воспринимаются как более гигиеничные (80%), сушат руки быстрее (42%) и сокращают распространение вирусов и бактерий в воздухе (39%).

Поскольку все больше людей предпочитают бумажные полотенца для рук, отказ их предоставить может дорого стоить заведениям. 50% опрошенных говорят, что они реже посещают места, где не предлагают бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам, а 43% сообщают, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную лишь сушилками.

«Пандемия Covid-19 показала, что все предприятия должны адаптироваться к новым гигиеническим стандартам. Некоторые объекты раньше могли отдавать предпочтение сушилкам, считая их более легкими в использовании. Теперь многие не ощущают себя в безопасности, используя сушилки. Сейчас мы наблюдаем увеличение запросов от менеджеров объектов, которые хотят перейти с сушилок воздухом на бумажные полотенца для рук», — говорит Альберто Кахига, вице-президент по маркетингу бренда Tork компании Essity.

Для сегментов, где гигиена критически важна, таких как пищевое производство и медучреждения, бумажные полотенца уже давно являются единственным приемлемым решением для сушки рук.* В отличие от бумажных полотенец, электрические сушилки приводят к увеличению риска распространения бактерий, переносимых воздушно-капельным путем. Кроме того, трение при вытирании рук бумажными полотенцами также помогает удалить больше бактерий, чем другие варианты сушки.

Из-за пандемии Covid-19 больше посетителей ожидают, что в общественных туалетных комнатах будут применяться те же гигиенические стандарты, что и на объектах с самыми высокими требованиями к гигиене. Причем 80% респондентов считают, что в общественных туалетных комнатах сейчас необходимо обеспечить гораздо более безопасную гигиеническую среду, чем до вспышки вируса.

«Исследование показывает, что предоставление гигиенических решений, которые помогают людям ощущать себя в безопасности при посещении общественных мест, должно стать главным приоритетом для менеджеров объектов, которые хотят снова привлечь гостей. Стоимость отказа от использования самой гигиеничной альтернативы сушилкам слишком высока», — говорит Альберто Кахига.

*Источник: Хуанг, C. Клиника Майо, 2011.

Источник: Маргас и др., Журнал «Прикладная микробиология», 2013.

Источник: Дж. Тодд, Журнал «Защита пищевых продуктов», 2010.

Об исследовании

Исследование проводилось компанией United Minds при поддержке Cint (8-13 апреля 2020). Страны, принявшие участие в исследовании: Германия, Франция, Испания и Швеция. Количество полученных ответов составило 4035.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru (http://www.tork.ru)

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru (http://www.essity.ru)




Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...