09.06.2020 15:27
Мероприятия.
Просмотров всего: 15971; сегодня: 1.

Ярославский филиал «Балтики» представил на онлайн-дегустации новинки

Ярославский филиал «Балтики» представил на онлайн-дегустации новинки

6 июня известные журналисты и блогеры Ярославской области в формате онлайн присоединились к дегустации новинок компании «Балтика». В рамках проекта «Пивной сомелье» они узнали больше о тонкостях профессиональной дегустации, первыми попробовали новинки компании и виртуально пообщались на интересные темы, связанные с процессом пивоварения.

В связи с самоизоляцией, которая продолжается в разных регионах России, культурно-образовательный проект «Пивной сомелье» компании «Балтика» перешел в онлайн-формат. В прошедшую субботу 20 медийных персон соприкоснулись с тонкостями профессиональной пивной дегустации и под руководством опытных экспертов «Пивзавода «Ярпиво» познали все тонкости вкуса качественного пива.

Участники дегустации заранее получили дегустационные сеты — главные летние новинки компании «Балтика»: «Хлебный край Белорусский рецепт», «Балтика 7 Мягкое», «Чешский кабанчик», новый Garage со вкусом «Калифорнийская груша», а также сидр со вкусом ежевики — Somersby Blackberry. Необходимо было просто охладить пиво перед началом виртуальной встречи.

Евгения Аксенова, маркетолог, эксперт по пиву компании «Балтика», погрузила участников в тонкости дегустации. Оказалось, это настоящее искусство, позволяющее постичь все многообразие вкусовых оттенков и в результате выбрать идеальный для себя сорт. Для начала присутствующие оценили эстетический вид напитка — его цвет, насыщенность, прозрачность, а также высоту и плотность пены. После участники обратили внимание на богатство ароматов. Например, лагер имеет тонкий цветочный или фруктовый аромат, полутемное пиво — легкий аромат карамели, в портере всегда присутствуют нотки шоколада и жженого сахара, а для пшеничного пива характерны пряные и цитрусовые тона.

Особое внимание участники дегустации обратили на яркий и освежающий Seth&Riley’s Garage «Калифорнийская груша», который может претендовать на звание хита этого лета. Его вкус и аромат дарят вдохновение и творческую энергию. А вот консерваторы по достоинству оценили «Балтику 7 Мягкое» — самый известный бренд в России. Любители сладких сидров в число своих фаворитов включили освежающий вкус ежевичного Somersby Blackberry. А «Хлебный край Белорусский рецепт» стал самым подходящим вариантом для знойного лета, когда так хочется освежиться и утолить жажду.

На дегустации участники не просто насладились палитрой вкусов освежающих напитков, но и получили рекомендации от эксперта о том, с какими блюдами лучше пробовать каждый из сортов. Правильно подобранное блюдо поможет раскрыть все грани вкуса пива и получить гастрономическое удовольствие.

Эксперт «Балтики» Евгения Аксенова: «Мы хотели не просто представить участникам новинки компании, но и рассказать о культуре потребления пива, интересных фактах из его истории и просто подарить участникам теплое, дружеское общение, которого в наше время так не хватает. Онлайн-формат мероприятия не стал помехой для его проведения, а, наоборот, помог присоединиться к нему как можно большему количеству участников. В наше непростое время важно искать новые форматы для общения и объединения людей».

Участник дегустации, блогер Евгений Иванов: «До участия в «Пивном сомелье» я не подозревал, что у пива может быть столько оттенков вкусов, что к нему можно так изыскано подбирать блюда. Благодаря дегустации я нашел свой любимый сорт пива и бренд — Seth&Riley’s Garage «Калифорнийская груша» — и теперь точно буду отдавать ему предпочтение. Большим открытием для меня стало и то, что дегустацию можно проводить в онлайн-формате. Мероприятие получилось очень теплым, вкусным, увлекательным и познавательным».

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Пивзавод «Ярпиво» — один из известнейших заводов страны, основанный в декабре 1974 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива, среди которых и «визитная карточка» города – бренд «Ярпиво». В настоящий момент ярославский пивзавод производит 7 региональных сортов: «Ярпиво Янтарное», «Ярпиво Оригинальное», «Ярпиво Ледяное», «Ярпиво Крепкое», «Мужики на Волге», «Чешский медведь» и «Пан Старый». Пивные бренды представлены в самых популярных типах упаковки – ПЭТ и алюминиевая банка. Высокое качество «Ярпиво» в 2008 году было отмечено золотой наградой одного из самых престижных международных конкурсов MondeSelection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса SuperiorTasteAward (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). В 2018 году бренды "Ярпиво" получили Золотой Знак лауреата конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI века».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...