04.06.2020 17:52
Новости.
Просмотров всего: 9261; сегодня: 2.

Задачи Фибоначчи решены

Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа Фибоначчи, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа Фибоначчи, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора Типунова, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваля Silver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях Best Marketing Campaing In Retail (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), Best Execution of Sales Promo (Лучшая реализация стимулирования сбыта), Best Execution of B2b & Trade Marketing Campaign (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации Best Craft of Brand Design & Brand Identity (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.


Ньюсмейкер: Must Have Communications
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...