Производитель свежих сыров компания «Умалат» совместно с издательством «Абрикобукс» запустил серию аудиокниг о ведении переговоров. Удобный аудиоформат позволит узнать правила убедительного общения, не отрываясь от других дел. Проект русскоязычной бизнес-серии был реализован при участии генерального директора и основателя компании «Умалат» Алексея Мартыненко.
Умение эффективно договариваться - необходимый для личной жизни и карьерного роста навык. Перед тем, как оттачивать это умение на практике, необходимо изучить теорию лучших мастеров переговоров. Чтобы узнать методики результативного общения, вам не придется тратить часы на чтение: достаточно будет прослушать аудиокниги из бизнес-серии «Умалат».
Книги «Диалог, Inc.» Бориса Гройсберга и Майкла Слинда и «Договориться о невозможном» Дипака Малхотра теперь не только переведены на русский язык, но и доступны в аудиоформате на популярных площадках Bookmate и Storytel, а также в интернет-магазинах Wildberries, MyShop, Ozon и «Читай-город». Издания будут полезны действующим руководителям, а также тем, кто только планирует свое восхождение к вершинам топ-менеджмента.
Издатели книжной серии «Умалат» понимают, как важно руководителю постоянно обучать и при этом сохранять максимальную продуктивность, поэтому книги выпускаются в двух форматах. Любители вовлеченного чтения и конспектирования выберут классические книги, а приверженцы оптимизации всех сфер жизни предпочтут аудиоверсию, пользоваться которой можно во время тренировок, прогулок или домашних дел.
В ближайшее время в онлайн-библиотеках появится аудиокнига «Гений переговоров» Дипака Малхора и Макса Базермана, а также выйдет печатная и аудиоверсия книги «В погоне за звездами» Бориса Гройсберга. Все издания входят в бизнес-серию «Умалат».
Справка:
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.
Сегодня в портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.
Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов.
Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.