Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и Johnson & Johnson Vision позволили более 3000 салонов оптики продолжить оказание оптометрической помощи в условиях карантина.
В апреле 2020 года почти 5000 врачей офтальмологов и оптометристов приняли участие в образовательных мероприятиях компаниях онлайн.
Поддержка компании помогла более чем 500 юридическим лицам в 110 городах оперативно перейти на дистанционный режим работы.
Более 4000 медицинских работников и специалистов по коррекции зрения безвозмездно получили продукцию компании и защитные средства.
Компания Johnson & Johnson Vision запустила целый ряд инициатив в поддержку российских потребителей, специалистов по коррекции зрения и владельцев оптического бизнеса в условиях Covid-19. Усилия компании направлены на то, чтобы помочь партнерам эффективно адаптировать свою деятельность к новой реальности и обеспечить пациентам бесперебойную оптометрическую помощь. Инициативы компании носят комплексный характер и охватывают различные сферы деятельности.
Основные меры поддержки:
- Облегчение доступа к оптометрической помощи.
Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и Johnson & Johnson Vision позволили добиться включения 3000 салонов оптики в список организаций, имеющих право на работу в условиях карантина, что позволило бесперебойно оказывать оптометрическую помощь нуждающимся. Кроме того, для удобства потребителей бренд Acuvue® разработал и запустил локатор работающих салонов оптики и клиник на сайте acuvue.ru (https://acuvue.ru/) и в мобильном приложении MyAcuvue®. А сервис онлайн-консультаций в приложении MyAcuvue® позволил потребителям задать свои вопросы о зрении эксперту бренда в режиме онлайн, не выходя из дома и бесплатно.
- Запуск новых виртуальных ресурсов профессионального образования.
Эксперты компании в апреле 2020 года провели 44 вебинара для 4772 офтальмологов и оптометристов, чтобы обеспечить их наиболее актуальной информацией о безопасном ношении контактных линз в период пандемии и помочь ответить на вопросы потребителей.
- Поддержка владельцев салонов оптики и медицинских учреждений, оказывающих услуги в области оптометрии.
Компания помогает бизнес-партнёрам быстро и эффективно адаптироваться к текущей ситуации: продолжает бесперебойную доставку продукции, предлагает улучшенные условия сотрудничества, разрабатывает специализированные инструменты, которые уже помогли более чем 500 юридическим лицам в 110 городах оперативно перейти на дистанционный режим работы.
- Поддержка медицинских работников, контактирующих с пациентами, зараженными Covid-19, а также специалистов по коррекции зрения.
Johnson & Johnson Vision способствует тому, чтобы в период Covid-19 у всех специалистов была возможность безопасно и эффективно оказывать медицинскую помощь. Для этого компания организовала безвозмездную передачу контактных линз Acuvue® более чем 100 медицинским работникам, оказывающим помощь пациентам с Covid-19, а также защитных средств (индивидуальные маски и защитные экраны для щелевых ламп) для 4 000 врачей-офтальмологов и оптометристов, которые ведут прием пациентов в оптиках.
«Безусловным приоритетом компании является забота о потребителях, поддержка профессионального сообщества и бизнес-партнеров. Пандемия Covid-19 несомненно повлияла на различные сферы деятельности, тем не менее, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы используем это время для того, чтобы извлечь опыт и эффективно адаптироваться к новым реалиям, активно помогая специалистам и медицинским организациям преодолевать текущие трудности, чтобы у пациентов всегда был доступ к современной оптометрической помощи», – сообщил Дмитрий Санаев, управляющий директор департамента Вижн ООО "Джонсон & Джонсон".