02.06.2020 12:34
Новости.
Просмотров всего: 7643; сегодня: 3.

Поддержка Johnson & Johnson Vision в России в условиях Covid-19

Поддержка Johnson & Johnson Vision в России в условиях Covid-19

Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и Johnson & Johnson Vision позволили более 3000 салонов оптики продолжить оказание оптометрической помощи в условиях карантина.

В апреле 2020 года почти 5000 врачей офтальмологов и оптометристов приняли участие в образовательных мероприятиях компаниях онлайн.

Поддержка компании помогла более чем 500 юридическим лицам в 110 городах оперативно перейти на дистанционный режим работы.

Более 4000 медицинских работников и специалистов по коррекции зрения безвозмездно получили продукцию компании и защитные средства.

Компания Johnson & Johnson Vision запустила целый ряд инициатив в поддержку российских потребителей, специалистов по коррекции зрения и владельцев оптического бизнеса в условиях Covid-19. Усилия компании направлены на то, чтобы помочь партнерам эффективно адаптировать свою деятельность к новой реальности и обеспечить пациентам бесперебойную оптометрическую помощь. Инициативы компании носят комплексный характер и охватывают различные сферы деятельности.

Основные меры поддержки:

- Облегчение доступа к оптометрической помощи.

Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и Johnson & Johnson Vision позволили добиться включения 3000 салонов оптики в список организаций, имеющих право на работу в условиях карантина, что позволило бесперебойно оказывать оптометрическую помощь нуждающимся. Кроме того, для удобства потребителей бренд Acuvue® разработал и запустил локатор работающих салонов оптики и клиник на сайте acuvue.ru (https://acuvue.ru/) и в мобильном приложении MyAcuvue®. А сервис онлайн-консультаций в приложении MyAcuvue® позволил потребителям задать свои вопросы о зрении эксперту бренда в режиме онлайн, не выходя из дома и бесплатно.

- Запуск новых виртуальных ресурсов профессионального образования.

Эксперты компании в апреле 2020 года провели 44 вебинара для 4772 офтальмологов и оптометристов, чтобы обеспечить их наиболее актуальной информацией о безопасном ношении контактных линз в период пандемии и помочь ответить на вопросы потребителей.

- Поддержка владельцев салонов оптики и медицинских учреждений, оказывающих услуги в области оптометрии.

Компания помогает бизнес-партнёрам быстро и эффективно адаптироваться к текущей ситуации: продолжает бесперебойную доставку продукции, предлагает улучшенные условия сотрудничества, разрабатывает специализированные инструменты, которые уже помогли более чем 500 юридическим лицам в 110 городах оперативно перейти на дистанционный режим работы.

- Поддержка медицинских работников, контактирующих с пациентами, зараженными Covid-19, а также специалистов по коррекции зрения.

Johnson & Johnson Vision способствует тому, чтобы в период Covid-19 у всех специалистов была возможность безопасно и эффективно оказывать медицинскую помощь. Для этого компания организовала безвозмездную передачу контактных линз Acuvue® более чем 100 медицинским работникам, оказывающим помощь пациентам с Covid-19, а также защитных средств (индивидуальные маски и защитные экраны для щелевых ламп) для 4 000 врачей-офтальмологов и оптометристов, которые ведут прием пациентов в оптиках.

 «Безусловным приоритетом компании является забота о потребителях, поддержка профессионального сообщества и бизнес-партнеров. Пандемия Covid-19 несомненно повлияла на различные сферы деятельности, тем не менее, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы используем это время для того, чтобы извлечь опыт и эффективно адаптироваться к новым реалиям, активно помогая специалистам и медицинским организациям преодолевать текущие трудности, чтобы у пациентов всегда был доступ к современной оптометрической помощи», – сообщил Дмитрий Санаев, управляющий директор департамента Вижн ООО "Джонсон & Джонсон".






Ньюсмейкер: Johnson & Johnson — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...