23 июня в 12:00 по мск Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» (ЕСОТ) проводит вебинар на тему: «Маркетинговые стратегии: продвижение туристического потенциала регионов и городов России» в рамках нового цикла вебинаров о брендинге.
Руководством страны поставлена задача сделать Россию крупнейшим туристским центром, а развитие сферы туризма является одним из перспективных направлений социально-экономического развития территорий и повышения имиджа регионов России. Для решения поставленных задач необходимо разработать маркетинговую стратегию продвижения туристического потенциала России, её регионов и городов. Как Правительству РФ, регионам и городам России выстроить эффективную стратегию продвижения своего туристического, культурного и природного потенциала и сделать въездной и внутренний туризм доходной статьёй региональных и муниципальных бюджетов? Этот вопрос и многое другое будет обсуждаться в рамках вебинара.
Модераторами вебинара выступят директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов и генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий Ольга Зайкова.
К участию в мероприятии приглашаются представители органов государственной власти федерального, регионального и муниципального уровней, руководители и специалисты территориальных торгово-промышленных палат, бизнес-сообщества, преподаватели вузов и др.
Предварительная программа вебинара:
- Вступительное слово модераторов вебинара: Селиванова Сергея Викторовича, директора Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Зайковой Ольги Александровны, генерального директора ООО «РедКонгресс Групп», независимого эксперта в сфере маркетинга и брендинга территорий;
- Выступление Представителя Министерства экономического развития Российской Федерации;
- «Стратегии продвижения зарубежных территорий: опыт Берлина». Спикер: Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий;
- «Стратегия создания бренда Ковдорского района: Ковдор – столица Гипербореи». Спикер: Сомов Сергей Борисович, глава Ковдорского района Мурманской области.
- Выступление Кобзарь Валентины Евгеньевны, заместителя главы администрации города Уварово Тамбовской области.
- Выступление Данюшенковой Елены Владимировны, директора КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области».
- Выступление Балахонцевой Айгуль Евгеньевны, начальника отдела продвижения туристского продукта Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.
- Выступление Трубниковой Марии Вячеславовны, директора Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «Центр международной торговли».
- Ответы на вопросы. Заключительное слово модераторов.
Приглашаем принять участие в мероприятии. Для участия необходима предварительная регистрация не позднее 22 июня 2020 года.
Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указываемый при регистрации, 22 июня 2020 г.
Дополнительную информацию вы можете получить в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ. Контактное лицо: Жавгурян Кристина Валерьевна; тел. (495) 620-03-47; эл. почта: Zhavguryan@tpprf.ru
Ковдор Мурманской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.