Компания DHL Express заявила о росте бизнеса в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции в апреле 2020 года по сравнению с апрелем прошлого года на 150%. По сравнению с мартом 2020 года в апреле рост числа грузов, доставленных DHL Express зарубежным клиентам из российских интернет-магазинов, составил более 60%. Аналитики компании отмечают рост спроса на товары из интернет-магазинов в связи с введенными в странах ограничениями офлайн-торговли и режимом самоизоляции для граждан.
В числе наиболее популярных категорий товаров, которые зарубежные покупатели стали более активно заказывать в российских интернет-магазинах, товары для интерьера, проведения домашнего досуга, товары категорий «мода» (одежда, обувь и аксессуары, включая одежду для занятий спортом) и «красота».
«Российские интернет-магазины стали проявлять повышенный интерес к запуску продаж на экспортные рынки с начала пандемии в России. Это объяснимо. Чем больше рынков охватывает предприниматель, тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Сейчас, когда бизнес, ориентированный на российский рынок, сокращается, выход на экспорт дает возможность многим интернет-магазинам удержаться на плаву и даже достичь существенного роста бизнеса по сравнению с докризисным периодом», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу компании DHL Express в России Анна Клинскова.