22.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5574; сегодня: 1.

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Одна из старейших на Камчатке радиостанций – Радио-3 – переехала под бренд федерального канала Авторадио. Разумеется, это – шаг вперёд в его развитии. Однако в подобных ситуациях всегда возникает вполне естественный вопрос – как осуществить этот «переезд» с минимальными потерями среди своей аудитории? Ведь Радио-3 – это не просто одна из старейших, но и, без преувеличения, одна из популярнейших радиостанций региона. Уже целое поколение слушателей выросло вместе с этим радио.

И на решение этой задачи – сохранить аудиторию, показав, что любимое местное радио никуда не делось, а как бы «переродилось» с федеральным брендом – были брошены лучшие творческие «умы» креативного агентства Е-генератор. Авторам была предоставлена полная свобода при генерации идей для имиджевой концепции обновлённого радио с одним условием: у слушателей ни в коем случае не должна была зародиться мысль, будто Авторадио – купило, заняло место или вообще «убило» столь полюбившееся за долгие годы Радио-3.

В основу концепции рекламной кампании был положен слоган: «Радио-3 рулит!» Идея – проста, точно передаёт суть происходящего, да к тому же ещё и удачно использует молодёжный сленг. Благодаря этому слогану связь старого бренда с новой маркой устанавливается уже на уровне семантики: «Радио-3 – рулит – Авторадио». К тому же рекламная коммуникация оказывается дословно совпадающей со слоганом. В итоге получился просто идеальный вариант, когда не происходит разрыва между идеей (коммуникацией) и рекламным сообщением (слоганом).

Разработанная рекламная концепция предполагает свою реализацию в так называемом тизерном формате. Тизерная реклама происходит от английского слова teaser – головоломка, дразнилка. Это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза и (или) картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время.

На первом этапе рекламной кампании за основу визуального ряда приняты изображения ди-джеев Радио-3 с рулём в руках. Это своего рода завязка кампании – «авто» для аудитории ещё не появляется. Развязка наступает на втором этапе, когда зрителям и слушателям демонстрируются те же ди-джеи, но уже за рулём несущейся машины (выполненные в стилистике популярной компьютерной игры «Carmageddon») с крупным логотипом Авторадио.

«С творческими, азартными людьми работать всегда приятно, им не нужно разжёвывать идеи, проходить многоступенчатые согласования, – отметила руководитель Новосибирского представительства Е-генератор Светлана Миронова. – В этом смысле Радио-3 – отличный клиент, понимающий и неравнодушный. Они выбрали, действительно, лучшую идею, а потом отлично реализовали её. Примечательно, что в роли клиента выступала, по сути, вся команда Радио-3. Курировал заказ ди-джей Дмитрий Каманин. В роли модели для плаката выступил ди-джей Павел Лобеко. А в ролике снялся главный редактор Авторадио-Петропавловск-Камчатский – Максим Кассап».

Остаётся лишь добавить, что авторство идеи принадлежит Вадиму Фоминых, а сценария – Семёну Бусину.


Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...