18 марта 2020 компания Diageo представила российскому потребителю коллекцию вермутов Belsazar, которые являются одним из примеров инкубационных[1] брендов Diageo. В марте 2018 года компания Diageo объявила о приобретении Belsazar, премиального аперитива из немецкого Шварцвальда. Бренд Belsazar был запущен предпринимателями Максимилианом Вагнером и Себастьяном Брэком в Берлине в 2013 году.
С появлением небольших крафтовых марок производство вермута премиум-класса вышло на новый уровень. Развитие коктейльной культуры тоже вызвало всплеск интереса к вермуту, хотя он давно знаком барменам всего мира и входит в состав самых популярных напитков. Все готово к тому, чтобы снова привлечь к вермуту внимание широкой публики. Вермут также обретает новых поклонников благодаря относительно невысокому содержанию алкоголя, поскольку фактически он представляет собой крепленое вино с добавлением натуральных ингредиентов.
Вермут Belsazar был создан креативными и талантливыми друзьями Максимилианом Вагнером, Филиппом Шладерером и Себастьяном Браком. Запуск первого в истории немецкого вермута Belsazar состоялся в 2013 году, а на сегодняшней день напиток получил признание среди ценителей и экспертов, а также завоевал несколько конкурсных наград и премий.
Belsazar позволит Diageo усилить влияние в категории аперитивов, а также предоставить потребителям новый напиток, относящийся к категории low ABV (категории с относительно низким содержанием алкоголя), популярность которой растет в Европе и за ее пределами. Основатели бренда Максимилиан Вагнер и Себастьян Брак, будут продолжать активно участвовать в становлении и развитии Belsazar в портфеле люксовых брендов Diageo.
Татьяна Бакластова, директор по маркетингу Diageo в России: «Специфика российского рынка заключается в том, что категория вермутов еще не сформирована в традиционном для стран с развитой коктейльной культурой или культурой аперитива понимании. В России исторически сформировалась потребительская привычка употреблять сладкие вермуты в чистом виде как альтернатива крепленому вину. Belsazar же представляет собой иной сегмент, это напиток, который используется в первую очередь как компонент коктейлей или в качестве аперитива перед ужином в чистом виде или с тоником».
Belsazar – это вермут премиум-класса, с особым урбанистическим немецким характером и духом крафта. С развитием миксологии и коктейльной культуры в России продукт станет незаменимым на стенде за барной стойкой среди самых востребованных напитков и коктейлей, таких как Negroni, Dry Martini, White Manhattan и других. Надеемся, что профессионалы барной индустрии и «продвинутые» потребители смогут по-новому взглянуть на вермут и оценить его с неожиданной для себя стороны».
Линейка вермутов Belsazar представлена пятью сортами: White, Red, Dry, Rose и лимитированная коллекция Riesling. Все эти напитки рекомендованы к употреблению в качестве аперитива. Их можно смешивать с тоником, соками и разнообразными алкогольными основами. Вермут Belsazar является отличным вариантом для приготовления как классических, так и авторских коктейлей. Идеальная подача Belsazar Rose & Tonic подходит для любого случая, будь то сопровождение к ланчу с друзьями или аперитив перед ужином.
[1] Инкубационные бренды — это бренды, которые создаются в Diageo в партнерстве с их авторами/ собственниками на заранее определенных условиях.