Softline реализовала проект, который помог команде сервиса Dasha.AI усовершенствовать функционал голосового робота. Благодаря внедрению универсального решения Google Cloud Platform искусственный интеллект учится более эффективно распознавать речь собеседников. Это, в свою очередь, открывает новые возможности для использования виртуального менеджера, позволяющие компаниям всех отраслей экономики значительно оптимизировать бизнес-процессы.
С 2018 года команда проекта Dasha.AI разрабатывает голосовой искусственный интеллект, который решает широкий спектр прикладных задач для нужд бизнеса: наем персонала, опросы и исследование рынка, прием и сортировку заказов, консультации, информирование и так далее. Многофункциональный робот способен заменить целые колл-центры, при этом 98% собеседников не могут отличить эмоциональную и выразительную речь виртуального менеджера от речи обычного человека.
Команда сервиса постоянно работает над улучшением качества своего продукта. Для того чтобы робот более эффективно распознавал речь, учился улавливать все ее тонкости, фильтровал нежелательный контент, было принято решение использовать cloud-платформу. Рассматривалось несколько предложений, в том числе и от глобальных провайдеров. В первую очередь, учитывались такие критерии, как цена и надежность.
Эксперты компании Softline, с которой проект Dasha.AI сотрудничает уже больше года, предложили использовать сервисы Google Cloud Platform. В отличие от аналогов, они обладают широкой функциональностью и способностью качественно решать сложные, нестандартные бизнес-задачи. Google Cloud Platform позволяет работать с различными инструментами для вычисления и хостинга. Заказчики могут выбрать управляемую прикладную платформу, использовать технологии контейнеров для получения большей гибкости или создать собственную максимально контролируемую cloud-инфраструктуру. Благодаря этому решению у бизнеса, с одной стороны, появляются большие возможности для самостоятельного управления ресурсами, а с другой - остается право передать управление специалистам Google Cloud.
Softline активно сотрудничает с Google Cloud по таким направлениям, как G Suite, Google Maps Platform, Apigee, Google Cloud Platform, Chrome Enterprise. Более того, Softline - первый партнер Apigee и Google Cloud Platform на территории России. Компания прошла путь от реселлера до полноценного интегратора, который внедряет сервисы и реализует проекты по change management. Накопленный опыт позволяет максимально полно удовлетворять потребности самых взыскательных клиентов.
“Принимая решение о внедрении облачных технологий, мы, в первую очередь, обратили внимание на такие их преимущества, как масштабируемость, возможность работы в нескольких регионах мира, использование сервиса Pay as you Go. Параллельно с Google Cloud Platform мы используем Amazon Web Services для ряда задач, но в большей степени задействуем cloud-сервисы Google. Для совершенствования голосовых качеств нашего робота мы используем такие инструменты платформы, как GKE, GCE, Google Cloud VPN, Google Cloud SQL, Google Cloud Speech API. В наших планах — создание платформы на базе Dasha, с помощью которой любая компания сможет создавать собственные продукты с голосовым искусственным интеллектом”, — рассказал об использовании сервисов Google Cloud Platform сооснователь и CEO компании Dasha.AI Влад Чернышов.
«Сегодня многие наши клиенты предпочитают использовать в своей деятельности не один, а несколько облачных сервисов от разных поставщиков. Мы как провайдер multicloud-решений поддерживаем заказчиков в этом стремлении. Предоставляя доступ к Microsoft Azure, Google Cloud Platform и Amazon Web Services, мы способны удовлетворить потребности бизнеса в любых облачных решениях и услугах», - отметил конкурентные преимущества Softline руководитель отдела решений Google Cloud и Amazon Web Services компании Softline Александр Ивлев.