Depot branding agency стало единственным представителем российского брендингового сообщества в рейтинге Pentawards Top 20 Winners' Table. Впервые фестиваль был проведен в 2007 году и с тех пор организаторы получили десятки тысяч заявок на участие. Благодаря Pentawards мировое профессиональное сообщество узнаёт о лучших проектах в области дизайна упаковки и их креативных создателях.
33 балла позволили Depot branding agency расположиться на 16 строчке из 1000 вместе с крупнейшими брендинговыми и дизайн-агентствами мира. За это время Depot получило 2 золотые, 10 серебряных и 7 бронзовых наград. Проекты оцениваются по четырем критериям: качество дизайна (Quality of design), выразительность проекта (Brand expression), креативность и инновационность (Creativity&Innovation), эмоциональность (Emotional Connection). Объективность — одна из главных черт фестиваля Pentawards.
Призовые места в каждой категории приносят очки в соответствии с качеством полученных наград — от 1 за Bronze до 5 за Diamond. Агентства, бренды, фрилансеры, учебные заведения и производители упаковки со всего мира участвуют в фестивале, что обеспечивает высокий уровень конкуренции.
— Я думаю, каждый, кто хотя бы раз слышал о Pentawards, может представить, что значит попасть в топ 20 лучших агентств за всю историю фестиваля, — рассказывает Евгения Струк, арт-директор Depot. — Мне сложно подобрать слова, чтобы описать нашу гордость и восторг, который мы испытали, узнав об этой новости! Это придает сил и уверенности идти дальше, вдохновляет команду и позволяет смело смотреть вперед. Кстати, фестивальный год в самом разгаре, и мы уже подали работы на Pentawards 2020. А вы?
Церемония премии ежегодно проходит в разных городах мира. За время участия в фестивале Pentawards команда Depot успела побывать в Нью-Йорке, Барселоне, Токио и неоднократно в Лондоне. Наиболее награждаемыми проектами агентства стали: кетчуп Heinz, молочные продукты «Высоко-Высоко», холодный кофе CoolBrew, мороженое Bahroma и редизайн сырного бренда «КАРАТ».
Pentawards — самый престижный фестиваль дизайна упаковки в мире. В состав жюри входят авторитетные эксперты из разных стран, включая председателя — Жерара Карона, главу агентства Noir Kappe. Стандартно работы подаются в две группы: «Classic» — реализованные проекты, и «Concept» — концепты упаковки.