В филиале ОАО ДРСК «Хабаровские электрические сети» состоялось торжественное награждение победителей конкурса среди учителей на лучший урок или внеклассное мероприятие по теме «Электробезопасность для школьников».
Конкурс среди преподавателей стартовал в ноябре прошлого года в рамках проекта «Внимание: энергия!» при поддержке министерства образования Хабаровского края. Целью конкурса являлась профилактика электротравматизма среди детей и подростков и разработка оригинальных учебно-методических комплексов в рамках школьного курса занятий по безопасности жизнедеятельности.
Конкурсная комиссия определила победителей в двух номинациях: «Лучшая разработка урока» и «Оригинальное видение темы». Премия за 1 место премия составила 10 000 рублей, за второе – 7 000 рублей и за 3 место – 5 000 рублей.
В номинации «Лучший урок для самых маленьких» первое место заняла Ткачук Наталья Анатольевна - учитель начальных классов школы Лермонтовского сельского поселения Бикинского района.
Второе место досталось коллективу авторов из села Казакевичево - Маскаевой Ирине Владимировне и Етгеут Светлане Николаевне.
Третье место получила Исавнина Евгения Владимировна - учитель начальных классов школы №4 из поселка Ванино.
В номинации «Лучшая разработка урока, оригинальное видение темы» победила Горбачева Нэлли Григорьевна- учитель физики МОУ СОШ №1 поселка Хор.
Второе место занял коллектив авторов: учитель физики Зубко Татьяна Ивановна и учитель русского языка и литературы Новосёлова Елена Евгеньевна из «Специализированной школы-интерната III и IV вида» города Хабаровска.
Третьей стала Мокрицкая Елена Евгеньевна, учитель ОБЖ, МОУ СОШ №12 г. Хабаровска.
«Подводя итоги конкурса жюри неоднократно пересматривало работы представленные конкурсантами, настолько сложно было определить лучших из множества достойных претендентов – говорит первый заместитель директора филиала ОАО ДРСК «Хабаровские электрические сети» Андрей Кузнецов – Все работы, оценивались по степени доступности, разностороннего подхода и форме изложения. Так же были учтены нестандартные решения и степень участия детей в мероприятии.