Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих итальянских и кавказских сыров, обновила дизайн итальянской линейки сыров бренда Unagrande.
Бренд Unagrande вышел на рынок в 2011 году и за первые пять лет при минимальных рекламных бюджетах занял 14,3 % рынка. Секрет успеха - в верном определении целевой аудитории, в важной для неё системе ценностей бренда, в точной передаче этих ценностей через упаковку, в надёжной отстройке от конкурентов. Наиболее значимые элементы упаковки – итальянский триколор, который вместе с названием отсылает к итальянскому происхождению и, соответственно, качеству марки, а также белый цвет, символизирующий свежесть, и матовая мягкая упаковка.
Однако, несмотря на весьма удачный старт, в связи с ростом конкуренции на рынке, возросшим влиянием миллениалов 80-90 гг. рождения и поколения Z, у марки появились новые вызовы. Важно было не только сохранить текущую аудиторию, но и завоевать новую. «У новой аудитории — другие ценности, потребительские привычки и предпочтения отличаются от беби-бумеров и поколения Х», отмечает директор по маркетингу компании «Умалат» Борис Этин.
Решением стала разработка нового дизайна упаковки с бережным сохранением наиболее важных и удачных элементов предыдущего дизайна. Впервые на рынке свежих сыров компания «Умалат» предложила покупателям новое решение: состав продукта вынесен на лицевую сторону упаковки и отображен крупными буквами.
«Работая над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на яркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее важной для потребителя и, самое главное, честной информации, которая и подчеркнет качество нашей продукции. Потребителям крайне важно знать: что они едят, и чем кормят свои семьи», - отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.
Unagrande сегодня может честно и открыто вынести абсолютно весь состав продукта на лицевую сторону упаковки, а не прятать его за рекламными изображениями продукта или в россыпях мелкого текста на обороте. Кроме того, в два раза увеличилась площадь, занятая знаком и логотипом бренда.
Это упрощает потребителю задачу быстрой идентификации и запоминания. Особенность нового дизайна каждой упаковки - вручную выполненный мазок кисти художника, который облегчает навигацию между разными продуктами в линейке, а также подчеркивает отношение к продукту – «сделано вручную и с любовью».
За год работы над ребрендингом проведено несколько волн исследований. Все они подтвердили, что новый дизайн упаковки понятен и интересен потребителю, лучше запоминается, вызывает позитивные эмоции, хорошо выделяется на полке и в сознании потребителя. В планы производителя входит дальнейшее развитие бренда на рынке. Линейка Unagrande будет динамично расширяться, и в скором времени появятся новые продукты.