Сегодня четверг, 27.02.2020: публикаций: 259283
Новости. Опубликовано 04.02.2020 12:20  Просмотров всего: 4313; сегодня: 6.

«Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии

«Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии

В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.

В 2019 году «Балтика» увеличила выручку на литр продукции (+3%)* благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с 2018 годом. В течение всего 2019 года конкурентная среда на рынке пива была очень жесткой, вследствие чего объемы продаж компании упали на 8%. На ценовой микс оказали влияние повышение цен в конце 2018 и начале 2019 года, рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов.

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Мы не удовлетворены нашими результатами в России в 2019 году, однако другие страны региона Восточная Европа показали хорошие итоги работы. Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжелой. Это, наряду с необходимостью перестроить наш бизнес в сторону роста выручки, будет оказывать давление на прибыльность. Улучшение результатов «Балтики» — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами».

Реализация обновленного бизнес-плана уже стартовала. В ноябре 2019 года потребители увидели пиво Carlsberg в новой бутылке. В декабре 2019 года «Балтика» выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка — крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое». Также начат выпуск легендарного портера «Балтика 6» и венского лагера «Балтика 4» в банке 0,45 л. 11 декабря 2019 года компания подписала соглашение о партнерстве с Федерацией хоккея России, которое будет действовать до 2023 года и станет платформой для продвижения бренда «Балтика».

В 2019 году «Балтика» первой из FMCG-компаний России вывела на рынок вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой розлива пива SmartTap (умный кран). Первые автоматы появились в магазинах крупных торговых сетей в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда.

Компания продолжает развивать экспортное направление. В 2019 году выручка от экспорта «Балтики» выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. «Балтика» экспортирует продукцию в 75 стран мира, в 43 из которых компания — единственный представитель России.

В части проектов по устойчивому развитию в 2019 году «Балтика» расширила инфраструктуру и партнерство в рамках программы по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Компания заключила контракты с 19 новыми региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а парк проекта вырос до 10 000 контейнеров. Кроме того, «Балтика» реализовала пилотный проект по установке фандоматов российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок совместно с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Благодаря реализации проекта, компания превысила установленные законом нормативы сбора по каждой из категорий используемой упаковки и отправила на переработку более 100 000 тонн отходов, включая 12 000 тонн ПЭТ, 6 400 тонн алюминия и 59 000 тонн стеклобоя.

Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Общий объем инвестиций компании в 2019 году — 2,8 млрд рублей. Одним из основных объектов инвестиций стали биологические очистные сооружения (БОС) на трех заводах компании, в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. БОС обеспечивают высокую степень очистки стоков, надежны в эксплуатации и не требуют большого расхода электроэнергии. БОС позволяют использовать образующийся биогаз и экономить примерно 8% объемов закупок природного газа для котельных, уменьшая выбросы углекислого газа в атмосферу.

Результаты 2019 года завода пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске.

Филиал «Балтика-Новосибирск» остаётся одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области и входит в число самых крупных налогоплательщиков региона. По итогам 2019 года компания перечислила около 4,2 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них – 4 млрд рублей акцизов*. Всего с 2008 по 2019 год завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области более 36 млрд рублей акцизов*.

Инвестиции, вложенные в развитие завода в 2019 году, составили порядка 91 млн рублей*. Так, следуя одной из целей устойчивого развития Carlsberg Group — ноль безответственного потребления, важному для страны тренду на ЗОЖ, а также опираясь на опыт европейских стран, 29 мая 2019 года компания «Балтика» запустила в Новосибирске производство безалкогольных сортов пива. Установленное на заводе оборудование работает по самой современной на сегодняшний день технологии производства безалкогольного пива — мембранной фильтрации. Этот метод предполагает удаление алкоголя из готового пива без потери вкуса. Для реализации проекта цех пивопроизводства был укомплектован высокотехнологичным оборудованием.

Кроме того, в III квартале 2019 года на заводе «Балтика-Новосибирск» был запущен в работу крупный экологический объект — биологические очистные сооружения (БОС) с эффективной многоступенчатой системой очистки сточных вод. «Балтика» предъявляет высокие требования к экологической безопасности производства и стремится сократить влияние на окружающую среду. В частности, анаэробный метод очистки, используемый в работе БОС, отвечает самым высоким международным требованиям в сфере экологии. А биогаз, который образуется на этом этапе, будет использоваться как альтернативный источник энергии на котельной завода, что сократит потребление природного газа. Общая сумма инвестиций в строительство биологических очистных сооружений на заводе «Балтика» в Новосибирске превысила 519,5 млн рублей*.

Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и развитие завода «Балтика-Новосибирск» с 2007 года, составил более 5 млрд рублей*.

* здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании «ВКонтакте».

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Алексею Коломенцеву, + 7 812 326 66 37 доб. 1921, +7-963-303-34-53, http://kolomentsev_av@baltika.comkolomentsev_av@baltika.com !--/url-->


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 171 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1002)

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос