13.01.2020 17:23
Аналитика.
Просмотров всего: 12765; сегодня: 2.

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Чуть более недели назад аналитическая компания App Annie выпустила рейтинг самых популярных приложений года, где сервис для создания коротких видеороликов Likee занял первое место в категории «прорывных» платформ – тех, у которых наблюдался наибольший рост загрузок или доходов в 2019. Ранее, в августе, приложение вошло в десятку самых скачиваемых социальных медиа по версии Sensor Tower. Но узнать о Likee вы можете не только из отчетов консалтинговых компаний: платформа очень популярна среди российских подростков, шансы велики, что она установлена на смартфонах большинства представителей Поколения Z. Пользовательская статистика по России не раскрывается – но по общемировым данным, в третьем квартале 2019 количество активных пользователей ежемесячно достигло 100 млн. Что же происходило в этом году в русскоязычном сегменте Likee?

Популярные блогеры.

В Likee есть интересный раздел – рейтинг пользователей, рассчитывающийся как сумма количества лайков к видеороликам и просмотров трансляций за прошедший день. Существуют отдельные списки лидеров по странам, но также есть общий, по всему миру: в его топ-10 – девять лайкеров из России и один из Украины. Многие из этих блогеров буквально несколько месяцев назад не имели никакой аудитории вовсе, сегодня – благодаря Likee – у них миллионы поклонников, участие в креативных проектах и сотрудничество с ведущими брендами.

За российское и мировое первенство уже традиционно борются два блогера: 29-летняя Анастасия Васина (зарегистрированная в приложении как Nastenka Kosh,13,5 млн подписчиков) и 11-летняя Милана Некрасова (15,6 млн подписчиков). Настя получила режиссерское образование и сумела найти верный подход с точки зрения контента и его подачи аудитории, которая в большинстве случаев ее младше. Секрет успеха Миланы – в детской непосредственности, обаянии и чувстве юмора. Конкуренция напряженная: например, Милана первая в мире набрала 10 млн подписчиков, но уже некоторое время Настя сохраняет лидирующую позицию в топе. Девушки сформировали коалиции фолловеров: первая ласково называет своих фанатов «единорожками», а вторая – «дельфинчиками».

Еще один интересный лайкер – Элина Фазлетдинова (Лисичка Элина, 11,5 млн подписчиков). До того, как зарегистрироваться в Likee, Элина страдала социофобией, но съемки и публикация роликов с собственным участием, а также обретенная популярность помогли ей преодолеть эту проблему. Совсем недавно Элина снялась вместе с артистом лейбла Black Star Мишей Марвиным в совместном видео в рамках кампании по запуску его нового сингла в Likee.

Likee – это не только женская территория. В десятке самых популярных пользователей двое молодых людей – 24-летний Максим Красноносенко по прозвищу Maceu (8,92 млн подписчиков) и Илья Буяков (3,52 млн). Фишка Ильи – снимать видео с другими известными блогерами с разных платформ. А Максим, например, до Likee жил в деревне недалеко от Белгорода и менял работы одну за другой. Успех пришел к нему благодаря совместным роликам с Элиной, после которых он набрал большую аудиторию, начал сотрудничать с брендами – в их числе Honor, Pubg Mobile и Burger King – в рамках тематических хэштег-челленджей и даже снял свой короткий сериал Revenge.

Хэштег-челленджи.

Участие в хэштег-челленджах – любимое занятие пользователей Likee. Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео (1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров) – в 2019 стал конкурс #КомнатаСтраха, в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября #ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе (153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров), в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию – от инженера до блогера. На пятом месте тег #ОпятьСбой – под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows (76 569 видео; 23 109 342 просмотров).

В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы – например, на втором по количеству роликов (и на абсолютном первом по просмотрам) конкурс #ВидеоБлог, где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов Honor (731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров). Совместный челлендж мобильной игры Pubg Mobile и сети ресторанов Burger King #PubgmobileКинг, в котором лайкеры с помощью брендированных спецэффектов повторяли типичный раунд игры-стрелялки под задорную музыку, стал пятым по популярности (592 093 роликов; 326 057 участников; 41 416 472 просмотров).

Что дальше?

Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению – ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee – креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 – есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна.


Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире


Ньюсмейкер: Bigo Technology — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...