На этот раз итальянский бренд разыграл несколько записных книжек в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета».
Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является Merlion (http://www.merlion.com), продолжил сотрудничество с Центром фотографии имени братьев Люмьер. На этот раз легендарные записные книжки были разыграны в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета». Кроме того, знаменитые блокноты Moleskine с яркими обложками также были презентованы медийным гостям мероприятия.
Первая в России выставка британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой представлено более сорока самых узнаваемых работ автора, стартовала 20 ноября 2019 года. «Король цвета» Майлз Олдридж - любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Его работы с одной стороны идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, потому что по своим визуальным характеристикам соответствуют представлениям общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой они являются.
Олдридж всегда помещает в кадр женщину и всегда его герои, как и его снимки – убедительные, живые, их невозможно не заметить. Такими же являются и записные книжки Moleskine с обложками в невероятно ярких и живых цветах, которые так часто использует в своих работах Майлз Олдридж. Эти легендарные блокноты и получили победители конкурса, который провел в своем Instagram (Запрещенная в РФ организация) Центр фотографии имени братьев Люмьер. Также несколько подарочных наборов от Moleskine получили медийные гости выставки и сам Майлз Олдридж.
Moleskine благодарит Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве за возможность принять участие в таком знаковом событии и внимание к бренду. Выставка продлится до 23 февраля 2020 года.
О Moleskine.
Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.
С 1 января 2007 года Moleskine является также названием компании-владельца всемирно известной зарегистрированной торговой марки. Кроме широко известных записных книжек и их типов, Moleskine SpA разрабатывает, производит и реализует целую серию предметов для творчества современных «странников». Компания начинает свою историю с маленького издательства Modo&Modo в Милане, которое в 1997 году создало марку® Moleskine, вновь открыв и возродив удивительную традицию. Осенью 2006 компания Modo&Modo spa была куплена компанией SGCapital Europe, сегодня -- Syntegra Capital, с целью полной реализации потенциала марки Moleskine.
Moleskine SpA - маленькая творческая активно развивающаяся компания. На сегодняшний день в ее составе 100 штатных сотрудников и широкая сеть партнеров и внештатных сотрудников. Главный офис компании находится в Милане, Италия. Филиалами компании являются Moleskine America, Inc, с офисами в Нью-Йорке (открытие в начале 2008 года), и Moleskine Asia, Ltd, в Гонконге (открыт в конце 2011 года).