6 мая Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» собрал рекламодателей на бизнес-завтрак, на котором гостям представили новые возможности стимулирующей продажи акции «Сезон Охоты. Лето 2010».
Главным итогом акции «Сезон Охоты» в 2009 году стали 10 миллионов рублей, которые в общей сумме заработали 38 клиентов-участников акции журнала в Новосибирске.
Бизнес-завтрак назначили в самом сердце Новосибирска на площади Ленина в светлом и уютном рыбном ресторане «Oldman&Sea». В ходе мероприятия главный редактор Лилия
Эсауленко озвучила основные итоги акции за 2009г. и презентовала новый «Сезон Охоты». Так же в беседе приняли участие приглашенные эксперты – представители компаний NATUZZI и HOGEL, получившие по итогам акции прошлого года хорошие результаты продаж. Они озвучили личные результаты своих компаний по итогам участия в прошлой акции и сделали заявку на участие в новом сезоне.
Проект «Сезон Охоты» - еще одна «визитная карточка» от Shopping Guide «Я Покупаю», так же как и «Ночь шопинга». Каждая новая маркетинговая идея журнала направлена на создание в городе культуры шопинга, объединение интересов покупателей и приобщение к миру премиального потребления. Акция «Сезон Охоты» предоставляет читателям журнала уникальные условия приобретения товаров и услуг класса premium и middle up. Обычно они доступны только обладателям специальных карт постоянных и крупных клиентов. Теперь уникальные скидки и бонусы можно получить, читая журнал и участвуя в акции.
Новая увлекательная охота за самыми лучшими и выгодными покупками для шоперов Новосибирска обещает быть особенно жаркой. Нововведения коснулись интерактивной части акции. За каждую совершенную покупку участники акции получат наклейки, которые будут размещаться на специальном буклете – «книжке шопера». Победитель акции, набравший наибольшее количество наклеек, получит главный ценный приз от партеров акции. Так же предполагаются номинации «Самая дорогая покупка» и «Семейный шопинг».
В этом году проект продлится в течение трех месяцев: с июня по август. Итоги будут подводиться каждый месяц на вечеринках, которые превратятся этим летом в великолепные горячие опенэйеры с зажигательной клубной музыкой, экзотическими закусками от лучших ресторанов города и незабываемыми эмоциями от жаркого «Сезона Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю».
Лилия Эсауленко, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск»:
- Мы всегда стремились отличаться от других глянцевых журналов, и придавать «гламуру» практический смысл: где купить, как выбрать, сколько стоит. Благодаря «Сезону Охоты» у нас появилась возможность сказать об этом не только через журнал, но и лично пообщаться с людьми, которые стремятся улучшить качество своей жизни. «Сезон Охоты» помогает превратить выгодный шопинг в увлекательную игру.
_______________________________________________________________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.