17.12.2019 17:00
Новости.
Просмотров всего: 12000; сегодня: 4.

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

В 2019 году одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky отметила 50-летний юбилей. Испанский бренд присутствует более чем в 50 странах мира, причем российский регион оценивается компанией как один из ключевых. Для удержания и, в перспективе, увеличения доли рынка на территории России, официальный дистрибьютор марки ООО «Призма», совместно с головным офисом бренда в Испании, разработали новую коммуникационную стратегию.

Одним из приоритетных направлений продвижения станет интернет-маркетинг. Помимо увеличения бюджета, планируется расширение digital-отдела и регулярное тестирование различных инструментов. Немаловажное значение будет иметь создание клуба лояльных покупателей, для которых предусмотрена мультиканальная коммуникация, персонализированный подход и различные бонусы.

Кроме того, компания «Призма» планирует организовать в каждом магазине, где представлен бренд Pablosky, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально отличаться от того, что сейчас есть в обувных магазинах. Это будет ноу-хау бренда. «В условиях огромного количества информации становится все сложнее рассказывать потребителю о преимуществах той или иной марки, поэтому мы стараемся искать более эффективные коммуникационные каналы», - прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма».

В компании отмечают, что бренд Pablosky имеет все шансы стать лидером в своем сегменте. «Марка представлена во всех крупных интернет-магазинах, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. Стремительно развивается и оффлайн торговля: обувь Pablosky вы найдете от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска. Бренд высоко ценится и очень любим российскими покупателями. Перспективы у марки только самые оптимистичные. Стремительное увеличение спроса и широкая узнаваемость — тому подтверждение», - отметил Павел Бирюков.

На вопрос о причинах популярности бренда в России в компании отвечают, что наиболее важными параметрами для отечественного покупателя сегмента «средний плюс» являются высокое качество обуви и натуральные материалы. «По опросам мы видим, что большое значение также имеет производство обуви непосредственно на фабрике в Испании. Это значит европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. Pablosky одна из немногих европейских марок, а учитывая ее объемы производства, скорее всего, единственная европейская марка детской обуви, сохранившая производство именно в Европе, остальные детские обувные европейские бренды перевели выпуск обуви в другие страны с более дешевым производством, с другим качеством и контролем, — продолжает Павел Бирюков. — Еще одним мотивом для покупки является глубокая экспертиза Pablosky в вопросе возрастного изменения ног у детей, что подтверждается сертификатом Испанского общества биомеханики и ортопедии – Sebior. Это единственная марка детской обуви, обладающая данным сертификатом, и его получение в 2018 году означает не только то, что качество всех моделей обуви Pablosky подтверждается экспертами в области биомеханики стопы, но и то, что эти специалисты на постоянной основе сотрудничают с маркой, дают свои рекомендации при разработке новых коллекций и занимаются просветительской деятельностью среди родителей. Таким образом, Pablosky полностью подтверждает свой статус, который выражен слоганом марки - Эксперты по растущим ножкам».

О компании «Призма».

ООО «Призма» - эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, «Призма» развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, а также сеть магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по е-mail: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...