11.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3082; сегодня: 1.

Вычисляем страхового мошенника!

Вышел второй в 2010 году номер журнала «Страховой бизнес». Представляем обзор основных тем номера.

Эксперты журнала обсуждают демпинг в страховании — за счет чего можно снизить себестоимость страховки, какие меры можно принимать к демпингующим компаниям и многое другое.

Тимур Шакиров: «Если страховщик хочет уменьшить тарифы, то ему стоит уменьшать их за счет своих нормативов на ведение дела. Уменьшайте затраты на аквизицию, снижайте административные расходы, поумерьте притязания по прибыли — вот и весь рецепт».

Алексей Кириенко: «Клиента можно и нужно привлекать качеством услуг, если клиент хочет размещать риски в комфортной по сервису и надежной компании, то такая страховка будет обходиться всегда дороже. Выбор «цена или качество» остается за клиентом».

О перспективах страхового рынка Украины в 2010 году читайте в материале Александра Ткачука и Дениса Попко «Страховой рынок Украины в 2010 году: исследование бизнес-ожиданий».

«На рост тарифов по страхованию каско повлияет как отказ большинства страховщиков от демпинга, так и инфляционные процессы. В результате тарифы по каско могут повысится от 10 до 25 % в зависимости от страховой компании. В то же время довольно медленный рост рынка не приведет к существенному повышению тарифов по страхованию имущества. Исключение может составить ДМС в связи с неопределенностью по стоимости лекарств».

О том, как благотворительность влияет на имидж компании и ее корпоративную культуру и как проходит процесс благотворительности в интервью «Страховому бизнесу» рассказывает Андрей Коженков, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

«Любые благотворительные акции могут быть эффективны не только с точки зрения внешнего PR — при грамотной «подсветке» во внутренней коммуникационной среде компании они способствуют сплочению коллектива и формированию высокого уровня корпоративной культуры».

Директор департамента по работе с персоналом компании «АльфаСтрахование» Анна Ефремова поделится секретом, как становятся самым привлекательным работодателем года: «Компания «АльфаСтрахование», понимая, что для достижения стратегических целей в первую очередь нужны профессиональные кадры, активно совершенствуют свою кадровую политику, стремясь к эффективной мотивации, обучению, развитию и продвижению своего персонала».

Как сделать так, чтобы фирменный стиль компании привлекал внимание и увеличивал количество клиентов? На примере известных страховых компаний об этом расскажет Марина Романова.

Как с помощью психологии отличить страхового мошенника от настоящего потерпевшего? На этот и многие другие вопросы отвечает Мария Жилкина «Психология страхового мошенничества».

Также в номере:

отрывок из книги А.И. Гинзбурга «Страхование»;

статья Ильи Короленко «Корпоратив как инструмент построения имиджа компании»;

результаты исследования: что и от чего страхуют россияне, по каким критериям они выбирают страховщика и насколько удовлетворены обслуживанием;

мероприятия в сфере страхования на ближайшие два месяца;

отставки и назначения в страховых компаниях

и другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...