06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2858; сегодня: 2.

Слухи на страже репутации компании

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Пресс-служба» № 4.

В рамках «Круглого стола» апрельского номера «Пресс-службы» руководители PR-отделов и PR-менеджеры обсуждают регламент работы со СМИ. Участники рассказывают, как действуют подобные регламенты в их компаниях, как он помогает в работе и многое другое.

Елена Попыхова, начальник отдела внешних коммуникаций ЗАО «КБ Открытие»: «Регламент должен отражать все основные этапы взаимодействия со СМИ и не быть «сухим» документом, являясь по-настоящему рабочим руководством. Для удобства спикеров в банке «Открытие»мы разработали краткие рекомендации по взаимодействию со СМИ для спикеров, своеобразную памятку, которую удобнее использовать регулярно».

Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование»: «Регламент играет роль аккумулятора рабочего процесса, позволяет упорядочить и эффективно распределить время и интеллектуальные ресурсы сотрудников. Система должна работать слаженно, без сучка и задоринки. В то же время наша компания придерживается гибкой политики, что позволяет отходить от установленных правил, если они ограничивают наши возможности в достижении цели, и действовать согласно ситуации».

Налаженные внутренние коммуникации — один из важнейших факторов успеха компании. В статье Дмитрия Толстолеса «Коммуникаторы всех стран, объединяйтесь!» рассматривается работа Клуба внутрикорпоративных коммуникаций, в котором специалисты различных компаний могут обмениваться опытом и повышать свой профессиональный уровень.

«Еще пару лет назад было сложно понять, кто такие внутрикорпоративные коммуникаторы и зачем они нужны компаниям. Сегодня в большинстве организаций осознают, что без людей этой профессии обойтись сложно. От них во многом зависит корпоративная культура, информирование, развитие и мотивация персонала. Таких специалистов не выпускают вузы, в большинстве своем это самоучки из самых разных областей деятельности. Сообщество позволяет объединить всех российских внутрикорпоративных коммуникаторов для обмена прогрессивным опытом и популяризации новой для страны профессии», - говорит Юлия Петухова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций АКБ «Росбанк».

В нашем обществе избежать слухов практически невозможно, а вот управлять ими можно. О том, как это сделать читайте в статье Игоря Цыкунова «По следам копченой селедки, или искусство управления слухами».

«Весьма успешен тот PR-специалист, кто выясняет лидеров мнений и налаживает с ними неформальные контакты. Все дело в том, что информация, переданная устно, с глазу на глаз, воспринимается, как более достоверная, нежели просто разосланная по внутрикорпоративной рассылке. В случае необходимости можно задействовать и «связных», иной раз просто «не по делу» обмолвившись в их присутствии. Будьте уверены, что скоро о вашей обмолвке будут знать во всей организации».

Как противостоять фальсификации информации о компании? Какие действия должен предпринять PR-менеджер? На эти и многие другие вопросы отвечает Александр Марков в статье «Внимание, фальсификация!»

На примере известной ореховой компании «Джаз» Анна Ромашкина рассматривает методы сохранения репутации бренда и помогает избежать возможных ошибок.

«А вот если бы компания созвала пресс-конференцию и устроила пресс-тур по фабрике сразу же, не дожидаясь появления информации о мышке в блоге Хохлова и в электронных СМИ, журналисты бы написали об этом с большим удовольствием. Причем подача информации была бы в выгодном для компании свете».

Об особенностях внешних коммуникаций неправительственных организаций рассказывают Дмитрий Нечаев и Елена Селиванова в статье «PR в НПО: как создавать информационное поле».

«От информированности широких слоев населения о деятельности НПО зависит ее численность, вес в обществе и, как следствие, эффективность. Именно поэтому представители общественных организаций крайне заинтересованы в лояльном отношении со стороны граждан».

В интервью журналу «Пресс-служба» Артем Гранин рассказал об особенностях PR в Интернете — как донести информацию до общественности и не превратиться в спамера.

«Многое в жизни человека решают принципы. Пиарщику, чтобы не стать спамером, нужно быть принципиальным и четко понимать свою работу. Грань между PR и спамом проходит там, где заканчивается желание раскрутиться и начинается уважение к аудитории».

Тему PR в Интернете продолжают Екатерина Курганова и Антонина Душкина в материале «Интернет-релиз: ключевые композиционно-структурные особенности». Данная статья подробно рассматривает правила составления текста для интернет-релиза, поводы для их подготовки и каналы распространения.

На страницах апрельского номера «Пресс-службы» ЗАО «Стройдепо» представляет свой проект — корпоративная газета «Стройдепо, вперед!», которая стала отличным методом внутренних коммуникаций между магазинами компании в разных городах.

Также на страницах номера читатели найдут следующие материалы:

«Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ» Елизаветы Гундариной;

продолжение цикла статей по теории и практике GR - «Электронный GR для «электронного правительства» Виктора Зимина;

фрагмент новой книги Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом»

и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...