«Центр 2М», российский информационный оператор, представил собственную IoT-платформу в рамках международного семинара «2019 Global Commercialization Workshop», прошедшего в корейском городе Тэджон.
Мероприятие прошло под девизом «Глобальная коммерциализация для инновационного развития» и представляло собой площадку для презентации своего опыта и разработок в таких сферах как жилищно-коммунальное и сельское хозяйство, энергетика, медицинские и бьюти услуги, ИКТ, IoT. Участниками семинара стали порядка 300 представителей крупного и среднего бизнеса, правительственных структур разных стран. Стоит отметить, что «Центр 2М» стал единственным отечественным разработчиком, приглашенным на мероприятие. Кроме наших экспертов, о своих продуктах также рассказали спикеры крупных компаний из Кореи, Бразилии, Коста-Рики, Болгарии, Мьянмы и Вьетнама.
В ходе своего выступления генеральный директор компании «Центр 2М» Евгений Мискевич презентовал собственные разработки компании: комплекс программных и аппаратных решений для цифровизации тепло-энергетических объектов и ЖКХ, платформы автотелематики CityPoint и видеоаналитики CenterVision, а также М2М-платформы, позволяющие объединить устройства в единую инфраструктуру Интернета вещей.
«Технологии, основанные на использовании искусственного интеллекта, в данный момент являются одними из наиболее востребованных в мире. Однако и у нас, и у наших коллег из развивающихся стран пока мало опыта и кейсов по их внедрению, так как построение инфраструктуры для таких решений - очень дорогостоящая и долговременная процедура. Приятно осознавать, что мы можем не только перенять международный опыт, но и поделиться собственными наблюдениями и разработками. Например, крайне полезным кейсом для наших коллег из-за рубежа стал реализованный компанией в прошлом году пилотный проект по созданию инфраструктуры «Умного города», - говорит генеральный директор «Центр 2М» Евгений Мискевич.
«Global Commercialization Workshop» проводится с 2015 года. Текущее мероприятие стало 9 по счету. Организатором семинара выступил Центр глобальной коммерциализаций (Global Commercialization Centre, GCC) Корейского института передовых технологий (KAIST), ведущего учебного и исследовательского университета Южной Кореи.