3 ноября около пяти тысяч человек вышли на самый теплый старт этого ноября в России – Сочи марафон. Бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива «Балтика 0»* выступила официальным партнером марафона.
Самый крупный на юге ежегодный легкоатлетический забег состоялся в Сочи уже в третий раз. Участники забега вышли на дистанции 2 км, 10 км, 21 км, 42 км, 2*21 км («Марафон на двоих»). Маршрут забега – это все достопримечательности курортной столицы: Морской Порт, Зимний театр, Курортный проспект, Дендрарий, парк Ривьера, берег Черного моря.
Всем бегунам на финише предлагали «Балтику 0», чтобы помочь восстановить водный и солевой баланс в организме. Безалкогольное пиво прекрасно сочетается с активным образом жизни и помогает восстанавливаться после нагрузок, насыщать организм минеральными веществами и освежает после изнурительных нагрузок.
Для посетителей и отдохнувших участников марафона работала развлекательная зона, в которой можно было сфотографироваться с арт-объектом, символизирующим бег, пройти квест на беговой дорожке и ответить на вопросы о безалкогольном пиве. Самые активные получили подарки от бренда «Балтика 0».
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В России практика потребления безалкогольного пива после спорта развивается с огромной скоростью, однако у нас еще это не так распространено, как в Западной Европе или в США. Мы поддерживаем тех, кто выбирает здоровый образ жизни и укрепляет свой характер, поэтому присутствие безалкогольного пива «Балтика 0» на марафоне – это традиция. На финише сочинского забега «Балтика 0» не только помогла восстановить силы, но и освежила всех участников».
Сергей, участник марафона в Сочи: «Это моя первая поездка в Сочи, мой первый забег и первые 21 км. Это очень важная победа над собой. Хочу продолжить заниматься бегом, а восстанавливать силы мне поможет «Балтика 0».
* согласно данным ритейл-аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.