«Теремок» стал первой крупной сетью ресторанов русской кухни, применившей концепцию индивидуального оформления каждого отдельного заведения.
Сейчас у «Теремка» в Петербурге самое большое количество ресторанов и уличных киосков среди всех сетей общественного питания — 135. В 2017 г. «Теремок» объявил о переходе в сегмент фаст-кэжуал — к этому решению компания подошла, выстроив собственные жесткие стандарты в закупках, хранении и обработки продуктов. В свою очередь, прошлый дизайн ресторанов сети остался не отвечающим новой идее и сегменту. Следующим шагом стало обновление ресторанов, запустившееся в 2018 году. В 2019 году на эти цели компания направила 300 млн руб.
— Наша задача в том, чтобы полностью уйти от повторений. Фактически, мы выводим на рынок новый потребительский опыт, — говорит генеральный директор сети «Теремок» в Петербурге Виталий Свидовский. — Наши гости всё также уверены во вкусе своих любимых блинов, но наш подход к оформлению заведений откроет для них новый, индивидуальный «Теремок». Этот раздел нашей истории не про прибыль, а про впечатления, которые мы создаём у гостей каждый день, будь то завтрак, обед или ужин.
Через два года все рестораны «Теремок» будут отличаться друг от друга, как отличаются штучные заведения авторской или высокой кухни. При этом следование технологическим процессам и стандартам в приготовлении блюд остаются неукоснительными. Также единым останется оборудование зон кухни.
96-м по счёту рестораном стал «Теремок» на Кронверкском проспекте, 47. Заведение открылось в октябре, в рамках новой концепции. К разработке его интерьеров было привлечено архитектурное бюро Haubaus во главе с шеф-архитектором Вячеславом Хомутовым. В портфолио бюро интерьерные решения для десятков ресторанов Петербурга и регионов, общественных и частных интерьеров и урбанистических проектов.
— «Теремок» поставил нетривиальную задачу — улучшить то, что и так было сделано хорошо, — говорит Вячеслав Хомутов. — Мы оценили дизайнерские решения, уже реализованные в ряде ресторанов «Теремок», и поняли, что в них нет ошибок. Поэтому сфокусировались на акцентном планировании: от приёмов в сочетании цветов и подбора мебели до освещения и натуральных декоративных панелей. Жестких гайдлайнов в этом проекте нет. Наши наработки вариативны, подразумевают свободу воплощения. Стремление такой крупной компании, как «Теремок» уйти от экономии на дизайне и сделать просто красивее свой город и жизнь людей в нём — совершенно нетипично для сетевых заведений. С этого стоит брать пример.