В субботу, 12 октября, на «Воронежском пивзаводе» отметили VI Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы ежегодного осеннего праздника пригласили гостей отправиться в квест по лабиринтам заводов, чтобы найти редкий пивной артефакт и узнать о производстве качественного пива в России.
Oсtober Beer Festival вновь отмечали на восьми заводах «Балтики» в Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Хабаровске.
Каждую пивоварню организаторы превратили в большое фестивальное пространство, создав атмосферу знаменитого пивного праздника. С первых минут экскурсии гости смогли окунуться в мир баварских традиций и сделать фото на память.
В ходе тематических экскурсий по лабиринтам пивоварен участники посмотрели, как создаётся разнообразное пиво высокого качества на «Балтике». Гости узнали, что за свою историю сорта компании получили награды более 670 наград российских и международных дегустационных конкурсов. Например, самый баварский сорт в линейке компании «Балтика 8» — лауреат премий в Новой Зеландии, Великобритании, России, США, Казахстане и Германии, а лагер «Балтика 7», который относится к стилю дортмундер, впервые сварили в одноименном городе Земли Северный Рейн. Сегодня «семерку» знают и любят в 55 стран на пяти континентах. Участники квеста с интересом послушали о строгих требованиях, которые предъявляются к оборудованию и производству лицензионных сортов на «Балтике», в том числе немецкого лагера Holsten.
Примерив на себя роль коллекционеров пивных артефактов, гости отвечали на вопросы и выполняли задания, пополняя багаж знаний об истории пива. Приобщившись к баварской традиции по угадыванию содержимого чемодана пивовара, они узнали, почему в каждом светлом лагере есть частичка Carlsberg. Всё благодаря открытию работником лаборатории компании Эмилем Хансеном чистой культуры дрожжей в 1883 году. Кстати, шкала водородного показателя pH также своим появлением обязана лаборатории компании — её создал химик Сёрен Сёренсон.
Отдать дань главной традиции баварского фестиваля и отведать отменного пива в теплой веселой компании смогли все участники Oсtober Beer Festival! Эксперты компании объяснили экскурсантам, как правильно дегустировать разнообразные сорта, подробно рассказав о каждом из них. Гости смогли насладиться венским лагером «Балтика 4», портером «Балтика 6», пшеничным пивом «Балтика 8», всей линейкой безалкогольной «Балтики 0».
Алексей, посетитель экскурсии в Воронеже: «Записались с друзьями на Oсtober Beer Festival на сайте. Честно скажу, не ожидал, что время на заводе пролетит настолько быстро. Профессиональный экскурсовод рассказала много познавательных фактов о пиве, на маршруте посмотрели все этапы пивопроизводства, поучаствовали в конкурсах, окунулись в традиции пивных фестивалей и подняли себе настроение на все выходные. Обязательно порекомендую своим друзьям посетить «Воронежский пивзавод».
Фотографии с мероприятий по всей России можно посмотреть в социальных сетях по официальному хештегу #visitbaltika.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина представлено 16 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00, без перерыва на обед.