С 9 по 12 октября проходила 21-я Всероссийская агропромышленная выставка «Золотая осень», организованная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Предприятия Тульской области представили на выставке сельскохозяйственный потенциал региона, в числе участников филиал компании «Балтика» - «Тульский пивзавод». Компания презентовала продукцию, произведенную из выращенного в регионе пивоваренного ячменя.
Всероссийская выставка «Золотая осень» является главной агропромышленной выставочной площадкой страны. Ежегодно растет число участников и интерес к программе выставки. Сельскохозяйственный форум собирает лидеров в отечественном и мировом АПК. Участники представляют лучшие инвестиционные проекты, продукцию пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственную технику и оборудование.
На объединенном стенде региона «Тульский пивзавод» представил линейку собственной продукции, в том числе и «Арсенальное» - родной для туляков бренд. Все экспонируемые сорта были сварены тульскими пивоварами исключительно из натуральных ингредиентов, в том числе пивоваренного ячменя, выращенного на территории области.
Юрий Савин, директор филиала «Тульский пивзавод»: «Участие в выставке «Золотая осень», уже ставшее для нас традиционным, дает возможность представить продукцию «Тульского пивзавода» широкому кругу потребителей и подробно рассказать о нашем производстве. Мы уделяем большое внимание вопросам качества: на предприятии работает самое современное оборудование, высококлассные профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, применяется только лучшее сырье. Поэтому мы с гордостью представляем на выставке нашу продукцию, тем более, что она произведена из отечественного пивоваренного ячменя».
Реализуя принцип «от поля до бокала», компания осуществляет полный контроль выращивания пивоваренного ячменя – начиная с селекции и отбора лучших сортов зерна, анализа сырья, хранения на собственных элеваторах и подготовки к производству на солодовнях. Это позволяет компании оптимизировать расходы на логистику и гарантировать высокое качество, необходимое для производства пива в соответствии со стандартами компании «Балтика», которая является частью Carlsberg Group.
По результатам сельскохозяйственного сезона в 2018 году Carlsberg Group в России удовлетворила 100% своей потребности в ячмене за счет урожая 92 отечественных производителей из 14 регионов страны, с которыми компания сотрудничает в рамках агропроекта. Все агрохозяйства строго соблюдают агротехнологию и используют только высококачественные семена, получая урожай высокого качества. Это стало возможным благодаря развитию агропроекта Carlsberg Group в России. Компания заинтересована в минимизации зависимости от импортного сырья, и предпринимает усилия по улучшению качества российского сырья, развивая сельское хозяйство и производя высококачественный пивоваренный солод.
Общая площадь сельхозугодий, на которых выращивается пивоваренный ячмень в рамках агропроекта Carlsberg Group в России – более 80 тыс. га. Урожайность пивоваренного ячменя в хозяйствах постоянно растет за счет внедрения инновационных технологий. Так, например, средняя урожайность ячменя в хозяйствах по Тульской области в 2018 году составила 50 ц/га Средняя урожайность по всем российским сельхозпредприятиям, с которыми сотрудничает Carlsberg Group, составила в 2018 году 47 ц/га.
ООО «Карлсберг Восточная Европа» производит солод на своих солодовнях в Туле и Ярославле. Качественный ячмень, который выращивают для Carlsberg отечественные производители, и высокая квалификация персонала солодовен позволяют компании производить солод, по качеству равный солоду, произведенному в Германии и Чехии. Именно солод, произведенный из отечественного ячменя, на 100% обеспечивает потребности «Балтики», которая закупает его у ООО «Карлсберг Восточная Европа».
«Тульский пивзавод» — филиал пивоваренной компании «Балтика». В 2019 году пивзавод отмечает свой 45-летний юбилей. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива — здесь выпускают около 40 сортов. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Арсенальное», известный далеко за пределами Тульской области и даже нашей страны. В копилке бренда «Арсенальное» более двадцати пяти наград различных российских и международных конкурсов. Только в 2018 году «пиво с мужским характером» получило бронзу британского International Beer Challenge, который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире, стало лауреатом выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» и конкурса «100 лучших товаров России».
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 5 сортов: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое», «Арсенальное Ледяное» и «Арсенальное Тульское». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является одним из лидеров среднеценового сегмента. Бренд «Арсенальное» продается по всей России и экспортируется в 15 стран мира.