Какими их делали вчера, и что нам продают сегодня.
Полную версию статьи, с фотографиями и комментариями, можно прочитать на стр. нашего сайта (http://nicerepairs.ru/remont-stiralnykh-mashin-bosch.html).
Модуль или электронный блок.
Модуль стиральной машины Bosch всегда располагался в защитном коробе. Что максимально исключает попадание влаги и конденсата. Устойчив к перепадам напряжения. 90% ремонтопригодность. Производство Германия. Современные модули собираются в основном на заводах Китая. Не имеют защитного короба. За время эксплуатации машины собирают пыль, конденсат. Защиты от скачков напряжения нет, кроме предохранителя от короткого замыкания. Ремонтопригодность менее 40%.
Баки в стиральных машинах Bosch.
Бак производился с помощью гидравлического или механического пресса с переменной мощностью от 1 000 до 16 000 кН. Машина со стальным баком легко уложиться в нормы энергопотребления "А, А+". Происходит более быстрый нагрев до заданной температуры. Стойкость к большим механическим нагрузкам. На такие баки вешали чугунные противовесы. Что придавало большую устойчивость при отжиме. Ресурс подшипников более 12 лет. Производство Германия. В современных машинах Bosch бак выполнен из недорогого полиплекса или полинокса. Вешается противовес из бетона. При сильных вибрациях, противовес, может лопнуть и пробить бак. Ресурс подшипников 5 - 7 лет. Подшипники не меняются, т.к. бак не разборный. Бак меняется только полностью в сборе. Что гораздо дороже ремонта. Производство: Китай, Турция, Россия.
Клапана.
В машинах Bosch старого поколения клапана были индивидуальны. Исключение из правила составляют машины серии Maxx 4, Maxx 5 и их модификации. причина: все были созданы на базе Maxx 4. Это же касается серии Logixx. В современных машинах стали использовать универсальные клапана.
Двигатели.
Двигатели в машинах Bosch 2830, 1200, 1201 и т.д. – это легенда. Официальная гарантия была 10 лет. Неприхотлив. Выдерживает большие нагрузки. Прост в обслуживании. Производство: Германия. Современный двигатель – это ноу-хау в стиральной технике. Теперь он работает от дополнительного блока. Чувствителен к большим нагрузкам, что в итоге сказывается на блоке. Основная неисправность – мотор не может выполнить полные обороты, по причине уменьшения вращающего момента. Производство: не известно.
Амортизаторы.
Сопротивление на сжатие 100 - 120 N, т.е. запас прочности был достаточно большой. В некоторых случаях, замена не требовалась за все время эксплуатации. крепеж не изнашивается. производство: Германия. Сегодня этот показатель равен 80 N. Пластиковые крепежи изнашиваются быстрее. Верхняя проушина уже, и изнашивается быстрее. Производство: Китай, редко Италия.
Мастерская Найс сервис (http://nicerepairs.ru)