16.09.2019 20:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 4523; сегодня: 3.

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

4 сентября на Marketing Real Estate Forum выступил эксперт Brandson Branding Agency (Total Identity Group) – Денис Фомин, креативный стратег агентства, с темой «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

В преддверии церемонии награждения Wow Awards 2019, 4 сентября, состоялось одно из самых значимых события для рынка недвижимости - Marketing Real Estate Forum. Уже четвёртый раз форум вновь собрал профессионалов и стал настоящим местом силы для поиска новых приемов и стратегий, трендов отрасли и методик работы. В насыщенной деловой программе приняли участие эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Елена Роот, исполнительный директор Brandson, стала модератором сессии «Битва кейсов новых проектов, или на что способен брендинг», которая проводилась при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). А Денис Фомин, креативный стратег Brandson, выступил с темой: «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

Спикер уверен, что клиент должен проникнуться идеей и полюбить то, чего ещё не существует. Квартиры начинают продавать на стадии котлована, и задача брендингового агентства заключается в том, чтобы убедить покупателя отдать миллионы рублей за то, что нельзя увидеть, услышать и потрогать. Нужно дать потенциальному покупателю прочувствовать его будущую квартиру, то место где он будет жить не один год. Но как это сделать?

Обычный подход состоит в описании функционала здания и визуальный стиль, но этого явно недостаточно, поскольку в экономичном сегменте проекты слишком типовые, а конкуренция усиливается. «Нужно делать ставку на добавленную эмоциональную ценность, то есть на имидж. Однако, имидж – это не обязательно имидж самого застройщика. Он не идёт в отрыве от технических характеристик, он должен их творчески осмысливать, чтобы облегчить понимание «сухой» информации», – комментирует Денис, – «Также имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. Имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает».

Денис также отмечает, что имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. И именно имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает.

Данную тему эксперт раскрыл на примере актуальных кейсов агентства Brandson, таких как: разработка бренда ЖК «Конди Нова», – проекта редевелопмента кондитерской фабрики «Конди», и разработка рекламной кампании ЖК «Клубный дом на Фруктовой».


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...