Подведены итоги конкурса детских компьютерных рисунков, который в РА «Восход придумали провести для продвижения бренда детской обуви «Котофей».
Конкурс «Как весело гулять весной!» проводился на специально разработанном промо-сайте www.kotofey-play.ru.
Участники конкурса – дети и их родители сейчас получают заслуженные призы в фирменных магазинах «Котофей». Делясь впечатлениями, они рассказывают о том, как увлекательно оказалось рисовать на компьютере, используя предложенную программу. Этому занятию многие семьи посвятили несколько вечеров подряд.
На промо-сайте юным художникам было предоставлено несколько готовых шаблонов – домики, солнышки, лужицы. Но многие предпочли творить и абсолютно самостоятельно, используя всю палитру красок, имеющихся в наличии.
Здесь же шло голосование за лучшие работы. Накал страстей и нешуточная борьба, развернувшаяся за главный приз – пару детской обуви «Котофей», говорит о том, как популярен бренд среди потребителей.
Главная цель, ради которой затевался конкурс, достигнута. Все, кто рисовал или голосовал, вовлечены в общение с брендом «Котофей». На промо-сайте можно было познакомиться с новой коллекцией обуви этой ТМ. Количество просмотров странички говорит о большой заинтересованности аудитории. Руководители фирменных магазинов «Котофей» в Екатеринбурге отмечают рост продаж в своих торговых точках.