Четвертый квартал – один из прибыльных периодов для розничных сетей. Если в ноябре большинство покупателей только присматриваются к ярким инсталляциям, то «ранние пташки» уже готовы воплощать идеи для новогоднего стола и подарков близким и коллегам. В свою очередь, и для брендов ноябрь и декабрь – горячие месяцы: компании заранее распределяют бюджеты и хотят выглядеть свежо и празднично на фоне конкурентов. Главная цель производителя – убедить, что именно его продукт станет отличным решением как для заветного подарка под елкой, так и для праздничного стола.
С приближением новогодних праздников поток рекламы ожидаемо усиливается: потребитель вовлечен в огромное количество как digital-проектов, так и кампаний на телевидении, радио и в печатных СМИ. Тем не менее, наиболее эффективным методом взаимодействия остается instore-реклама. Причина проста: грамотно выстроенная POS-коммуникация привлекает внимание именно в момент решения совершения покупки. Становится очевидно, что, как и digital-активации, трейд-маркетинг и point-of-sale кампании – ключевые направления для бренда в стратегии продвижения.
Опыт прошлых лет показывает, что не все бренды готовы брифовать агентства с новогодними промо-кампаниями уже в третьем квартале. Их можно понять: производитель должен проанализировать результаты выполненных работ, чтобы понять, в какой сектор нужно инвестировать, чтобы получить максимальные результаты.
Важная задача instore-размещения – привлечение внимания потребителя и построение долгосрочной коммуникации. Все чаще посещение точки продаж для потребителя не ограничивается фактом покупки: это развлечение, о котором он вероятно расскажет окружающим. Именно поэтому бренды отдают предпочтение не только привлекающей взгляд картинке, но интерактивным деталям, работающим над развитием омниканальности, яркой подсветке и 3D-элементам. Также не стоит забывать о местах размещения рекламы: практика показывает, что наиболее эффективная коммуникация ведется на протяжении всего пути покупателя в магазине. Подходящая комбинация – это брендирование зоны категории (например, шелфстопперы и арки), полное паллетное декорирование в точке продаж и зона shop-in-shop, полноценный стенд бренда с визуальной коммуникацией.
Команда POS Media Russia готова к праздничному сезону и открыта для обсуждения идей новогодних инсталляций как с брендами, так и с торговыми сетями. Мы уверены, что залог успешной instore-кампании – это, прежде всего, тщательная проработка концепции и выбор надежного агентства. POS Media Russia предоставляет более 70 видов рекламных носителей и POS-материалов для размещения в точках продаж и сотрудничает с надежными производителями instore-оборудования.
Мы уверены, своевременное обращение способствует грамотному выбору POS-носителей и их комбинации и дает возможность для охвата большого количества точек продаж.
Информация о POS Media Group
POS Media Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей. Офисы компании находятся в Венгрии, Польше, Украине и других европейских странах. Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS Media Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше. В 2018 году POS MediaA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global. Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие. Сегодня мы представлены в 24 странах мира.