Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на одной из сессий первой транспортно-логистической конференции «PRO/Движение Юг», где обсуждались передовые решения в железнодорожных грузоперевозках и перспективы внедрения новых логистических услуг.
«ПГК заинтересована в том, чтобы предлагать такие решения и сервисы, которые позволят всем участникам перевозочного процесса улучшить свою работу. Например, мы разработали схему кольцевых маршрутных перевозок дизтоплива – продукции «Роснефти» – с Куйбышевской железной дороги на припортовую станцию Туапсе. Технология позволила ускорить оборот вагона на 3 суток и оптимизировать величину потребного парка для вывоза продукции почти на 100 цистерн. Кроме того, организация таких перевозок происходит в замкнутом цикле, без пропарок цистерн: из-под светлых нефтепродуктов – под аналогичные, светлые. Таким образом, мы эффективнее используем вагонный парк и улучшаем транспортировку экспортной продукции «Роснефти» цистернами ПГК с Поволжья в порт Туапсе», – сообщил Вадим Жуков.
По словам руководителя, востребованность новых технологий и сервисов в перевозочном процессе обусловлена меняющейся ситуацией на транспортном рынке, стремлением его участников использовать наиболее эффективные и менее затратные логистические схемы.
Участники конференции сошлись во мнении: лишь постоянное взаимодействие всех сторон транспортного рынка и комплексный подход к запросам клиентов будут способствовать синергии грузоперевозок и наращиванию объемов погрузки на юге России.
Для справки:
Транспортно-логистическая конференция «PRO/Движение.Юг» – отраслевое мероприятие, организованное ИД «Гудок» в Ростове-на-Дону. Оно собрало более 300 представителей железнодорожной отрасли, органов региональной и федеральной власти, морских портов, логистических компаний, а также руководителей крупных компаний-грузоотправителей. На конференции обсуждались: проекты модернизации инфраструктуры на полигоне СКЖД, направленные на устранение узких мест для стабильного продвижения грузопотоков из разных регионов РФ в порты юга, а также – потенциал мультимодальных и контейнерных перевозок, новых логистических сервисов.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.