Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, совместно со своим партнером в Украине, компанией Интегратор-Телеком, приняла участие в Шестом Международном Бизнес-Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который состоялся 14-15 апреля 2010 г. в г. Киеве. В рамках форума были представлены расширенные возможности комплексного решения для орагнизации call-центров — INFRA Call Center.
Infratel и компания Интегратор-Телеком, дистрибьютер Infratel на рынке Украины, выступили экспонентами на выставке и представили на стенде ключевые возможности решения INFRA Call Center, которые помогают компаниям осуществлять эффективную стратегию ведения бизнеса. Были продемонстрированы расширенные возможности INFRA Call Center, позволяющие решать такие важные бизнес задачи, как выбор и контроль уровня сервиса и показателей времени реакции на запросы клиентов; накопление данных по работе подразделений, участвующих во взаимодействии с клиентами; прогноз периодов наибольшей и наименьшей загруженности call-центра; оптимальный состав человеческих и технологических ресурсов компании; безопасность и прозрачность работы с информацией; анализ взаимодействия различных бизнес процессов и подразделений компании; возможности для развертывания новых сервисов и услуг компании; управление персоналом компании и многие другие.
Об основных решениях, сервисах и услугах компании Infratel, а также о перспективах их дальнейшего развития рассказал в своем докладе «INFRA Call Center - новые возможности для вашего бизнеса» Борис Городецкий, генеральный директор OOO “Технологии контакта», эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ. В докладе были освещены следующие ключевые аспекты:
Лицензии в аренду
Программное обеспечение как услуга
Поддержка оборудования сторонних поставщиков
Онлайн продажи
FREEWARE Call Center
Решения по управлению персоналом
INFRA Call Center - эффективный и многофункциональный инструмент, который предоставляет все необходимые средства для оптимизации и управления процессами взаимодействия компании со своими клиентами.
«Мы видим значительную выгоду в сотрудничестве с компанией Infratel и совместном участии в мероприятиях, подобных данному форуму», - говорит Виталий Барышовец, директор компании Интегратор-Телеком, - «При эффективной и регулярной поддержке специалистов Infratel компания Интегратор -Телеком быстро и качественно осуществляет работы в области поставки и внедрения продукта INFRA Call Center на Украинском рынке».
Коротко о Шестом Международном Бизнес-Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010»
«Call Centers & CRM Kyiv 2010» объединяет лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые делятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. В этом году в форуме приняли участие более 500 организаций, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания.
Подробная информация: http://www.callcrm.com.ua/
Коротко о компании Интегратор-Телеком
Интегратор-Телеком– украинская инженерная компания – успешно работает на телекоммуникационном рынке Украины десятый год. Наша сфера деятельности – проектирование инженерных сетей, импорт и поставка АТС, строительство кабельно-распределительных сетей и СКС, пуско-наладка оборудования, его сервисное обслуживание и ремонт, производство и строительство систем глубинного заземления и систем контроля доступа.
Интегратор-Телеком является партнером компании Infratel с 2000 года и предоставляет заказчникам услуги по организации и сопровождению call-центров, используя передовые технологи INFRA Call Center.Интегратор-Телеком работает как с партнерами и дилерами так и с прямыми заказчиками во всех регионах Украины.
Подробная информация: http://www.integrator-tele.com/
Коротко о компании Infratel
Компания Infratel была основана в 1999 году.
Основная сфера деятельности: разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Сегодня существуют более 600 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация - www.infratel.ru
Контактное лицо для прессы:
Домакеева Любовь
Infratel
PR-менеджер
Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
Тел.: +7 495 788 07 05; e-mail: l.dom@infratel.ru