Темой многих отраслевых изданий июня стали итоги ПМЭФ-19.
Практически все значимые договоренности последнего времени - от развертывания в России сетей 5G компанией Huawei, у которой сейчас сложные отношения практически со всеми крупными мировыми торговыми партнерами, до решения о сотрудничестве Xiaomi и Mastercard, в результате которого в России будет доступен сервис Mi Pay - были достигнуты на Санкт-Петербургском экономическом форуме.
Это событие неизменно формирует новые стратегические направления экономического развития страны и влияет на все отрасли. Поэтому в июньских новостях многих изданий ИА Монитор заметны подвижки в вопросах, находившихся какое-то время «в режиме ожидания».
Главной темой форума предсказуемо стала цифровизация. Многие регионы заключили значимые соглашения с телекоммуникационными компаниями (например, «Ростелеком» и Мурманская область), были приняты решения о создании новых центров инноваций, Владимир Путин анонсировал увеличение финансирования исследований в области искусственного интеллекта. Эти новости распределены по тематическим направлениям в изданиях «Цифровая экономика 4.0» и «Инновации: управление, инвестиции, технологии».
Решения в энергетической сфере (например, «Газпромнефть» и Shell создадут совместное предприятие для освоения месторождений в ЯНАО на основе «Меретояханефтегаза», а Enel и РВК отберут стартапы в области «новой» энергетики) можно найти в изданиях по энергетике: «Теплоэнергетика. Теплоснабжение. Теплосбережение», «Безопасность в нефтегазовом комплексе».
Новые шаги предприняты по борьбе с пиратским контентом и контрафактом. Так, ЦРПТ за 15 лет вложит в создание системы маркировки товаров 220 млрд руб. «Яндекс», Mail.ru, Rambler, «Кинопоиск» и правообладатели — ведущие медиахолдинги страны — заключили на площадке Роскомнадзора меморандум о сотрудничестве в борьбе с распространением пиратского контента. Новости в этой сфере отражены в издании «Интеллектуальные права: авторское право, патентное право, товарные знаки».
Ознакомиться с упомянутыми изданиями ИА Монитор для принятия решения о подписке можно, зайдя на сайт ИА Монитор и выбрав кнопку «Получить ознакомительный номер»: http://www.monitor.agency/get (http://www.monitor.agency/get).
Справка о компании:
Информационное агентство Монитор выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор. (http://icenter.ru/i/main)