04.06.2019 22:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 7979; сегодня: 2.

Воронежский пивзавод пригласил сотрудников на мастер-класс

Воронежский пивзавод пригласил сотрудников на мастер-класс

Сегодня задача любого компетентного продавца – заинтересовать покупателя, доступно рассказать о качестве и отличительных особенностях продукта, помочь определиться с выбором. Такое профессиональное отношение является залогом успешных продаж и удовлетворенности покупателя. Стремясь повысить информированность в области качества и культуры потребления пива сотрудников розничной торговли, компания «Балтика» пригласила продавцов фирменных магазинов на филиал «Воронежский Пивзавод» для участия в культурно-образовательном проекте «Пивной сомелье».
Субботнее утро первого летнего дня сотрудники фирменных магазинов Воронежского пивзавода посвятили интересному обучению. В самом сердце воронежского пивоварения – на Воронежском пивзаводе – они смогли приобщиться к истории пивоварения, секретам производства янтарного напитка, вопросам качества и искусству дегустации. Сотрудники торговли стали слушателями образовательного проекта «Пивной сомелье». Проект направлен на формирование культуры ответственного потребления пива и на расширение культурного кругозора участников, которые смогут по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями.
Нередко в своей профессиональной деятельности сотрудники магазинов сталкиваются с тем, что в сознании большей части покупателей распространены мифы о пиве. Представители ритейла приехали на Воронежский пивзавод, чтобы своими глазами убедиться в том, что мифы о пиве безосновательны, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех этапах производственного процесса.
Погружение в «пивоведение» началась с познавательной презентации ингредиентов: образцов разных видов солода и гранулированного хмеля, которые участники курса «Пивной сомелье» смогли не только рассмотреть, но и попробовать на вкус. Гости также узнали о нюансах водоподготовки и отличиях различных штаммов дрожжей, которые отвечают за естественное образование алкоголя в пиве. Примечательно, что 100% солода для нужд «Балтики» выращивается в рамках агропроекта Carlsberg Group на современных российских сельхозпредприятиях, расположенных в 12 областях Центрального и Приволжского федеральных округов Российской Федерации, в том числе и Воронежской области.
Сотрудники магазинов также смогли оценить современные технологии и масштабы производства. Высокотехнологичное оборудование пивоварни и производственные процессы произвели большое впечатление на гостей. Они проследили за каждым этапом производства пива и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов.
Сегодня пиво является важной частью мировой гастрономической культуры и образа жизни больших городов. Люди стали больше путешествовать, узнавать новые вкусы и сорта популярнейшего напитка. Квалифицированный продавец должен хорошо ориентироваться во всем разнообразии стилей и сортов пива, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор. На лекциях эксперты компании рассказали о факторах, которые влияют на восприятие продукции покупателями, развеяли основные мифы о пиве. Значительная часть обучения была посвящена локальным сортам, которые продаются в фирменных магазинах «Воронежский пивзавод».
Во время профессиональной дегустации участники проекта узнали, чем лагеры отличаются от элей, составили для себя карту стилей пива, оценили разнообразие вкусов популярных разливных сортов из линейки Воронежского пивзавода: насыщенный солодовый аромат нового нефильтрованного пива «Воронежский пивзавод танковое», пикантные фруктовые оттенки пшеничного «Blanche biere», хмелевую горчинку «Челябинского Чешского традиционного», мягкий гармоничный вкус «Бархатного», легкие пряные нотки пива «Чешский кабанчик», освежающий яблочный вкус слабоалкогольного «Сидровара».
Анна Смурыгина, специалист по маркетингу торговых каналов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы наш покупатель мог получить исчерпывающую информацию о продукции. С этой целью мы провели мастер-классы в рамках проекта «Пивной сомелье». Выражаю уверенность, что все сотрудники фирменных магазинов «Воронежский пивзавод» теперь смогут подробно информировать покупателей об ингредиентах и качестве пива, рекомендовать сорта в зависимости от индивидуальных предпочтений клиентов».
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице «Балтики» ВКонтакте.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...