Банк «Восточный» представляет исследование самых злободневных тем 2018 и 2019 годов в рамках своего социального консьержа. «Социальный сервис» поможет в деле защиты социальных прав и гарантий граждан. Клиентам банка «Восточный» с начала 2018 года данную услугу предоставляет компания ООО «Европейская Юридическая Служба» (ЕЮС). В рамках «Социального сервиса» клиенту предоставляется информация обо всех полагающихся по закону адресных льготах или компенсациях федерального и регионального уровня с вещественной (монетарной) оценкой выгод. Клиент получает информацию не только о составе льгот, но и перечень инстанций (с адресами и контактными данными), в которых доступно их оформление.
В рамках статистического исследования своего социального консьержа банк «Восточный» проанализировал характер, географию и сезонность юридических запросов россиян в 2018 и 2019 годах. Так, самыми популярными темами за обозначенный период стали обращения, связанные с материальными компенсациями. Если подробнее, то топ-5 самых актуальных социальных вопросов в России выглядит так:
- Как пересчитать пенсию?
- Какие есть льготы для инвалидов?
- Какой порядок получения материнского капитала?
- Как встать на учет в детский сад и в школу?
- Порядок получений пособий на ребенка?
Если говорить о портрете потребителя в рамках «Социального сервиса» банка «Восточный», то статистика показывает перевес в сторону женщин: 54% обращений. И 46% – это вопросы от мужчин. Средний возраст запрашивающего – 30-49 лет (46,2%).
При этом выяснилось, что мужчин и женщин волнуют разные социальные темы. Так, топ-5 самых популярных женских запросов выглядит так:
- Как получить детские пособия?
- Как прикрепиться к поликлинике?
- Как написать жалобу на учителя, как его сменить?
- Перерасчет пенсии за детей, как пересчитать?
- Как проверить начисление пенсии?
А «мужской набор» социальных вопросов отличается материальной составляющей:
- Варианты использования материнского капитала?
- Льготы молодой семье?
- Льготная ипотека многодетным?
- Как получить статус ветерана труда?
- Выход на пенсию с учетом изменений в законодательстве?
В ходе исследования выяснилось, что выраженной сезонности в части решения социальных вопросов не наблюдается. Зато исследование показало разницу между запросами 2019 и 2018 годов. Так, в 2019 году появилось большое количество обращений по увеличению возраста выхода на пенсию.
Что касается географии запросов, то топ-5 самых активных регионов, откуда чаще всего обращались к социальному помощнику от банка «Восточный», выглядит так:
- Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
- Москва и Подмосковье,
- Пермский край,
- Санкт-Петербург и Ленинградская область,
- Татарстан.
Максимальный срок ответа на запрос клиента составляет 24 часа. Ответ на вопрос можно получить сразу – онлайн, среднее время ожидания ответа – один час, а зачастую и меньше. Время решения и предоставления ответа зависит в первую очередь от сложности ситуации, в которую попал клиент, и от того, регулируется это на федеральном или на региональном уровне.
Сегодня «Социальный сервис» банка «Восточный» – это не просто консультации, это полноценная услуга, где клиент получает не только распечатанный шаблон, но и доступ к собственному личному кабинету, и, соответственно, к базе знаний компании ООО «Европейская Юридическая служба», где содержится полная информация по всем возможным льготам, действующим на всей территории страны: от столицы до самых маленьких населенных пунктов. Личный кабинет клиента на сайте Юрист24.онлайн обеспечивает постоянный доступ к информации о льготах в режиме 24/7. Более того, в рамках сервиса клиент может позвонить и получить личную консультацию у юриста, правильно ли он понял свои возможности, уточнить свою территориальную принадлежность, получить консультацию по тому, как и где фактически получить льготу.
Подключиться к «Социальному сервису» можно в любом отделении банка «Восточный», стоимость сертификата – от 3500 рублей в год.
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Участник Системы страхования вкладов (ССВ). Занимая 2 место по уровню развития филиальной сети банк обеспечил присутствие своих филиалов в более чем 70 регионах России, в том числе Алтайский край, Амурская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Иркутская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Чувашия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Ульяновская область, Ярославская область, Хабаровский край. Также в таких городах, как Барнаул, Белгород, Бердск, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Саранск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Талдом, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Ярославль, Хабаровск.