13.05.2019 11:40
Аналитика.
Просмотров всего: 5791; сегодня: 1.

Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами

Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами

Коммуникационная платформа Globlee (https://globlee.ru/) подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательное поведение потребителей. Исследование показало, что обзоры и другой пользовательский контент более важны для потребителей, чем прямая реклама.

В опросе приняли участие 1000 покупателей, которые совершали онлайн-покупку за последние 12 месяцев. В контексте опроса UGC определяется как «рейтинги, обзоры, фотографии продуктов, видео продуктов или другие комментарии, написанные/снятые потребителем или другими покупателями о продуктах.

Подавляющее число (90%) потребителей заявили, что пользовательский контент «влияет» на их решения о покупке, а 24% заявили, что UGC «чрезвычайно влиятелен», превосходя поисковые системы (16%) и медийную рекламу (10%). Коэффициент 1,5 и 2,4 соответственно.

73% потребителей заявили, что присутствие UGC повышает их уверенность в совершении покупки, а 71% заявили, что UGC улучшает обратную связь с клиентами.

Эта цифра возрастает до 97% для покупателей в возрасте до 30 лет, показывая, что поколение миллениалов гораздо чаще находится под влиянием пользовательского контента.

65% покупателей согласны с тем, что UGC интереснее, чем контент, созданный напрямую брендом. Это следует учитывать, потому что показывает, что UGC имеет больше влияния на потребителей, чем контент бренда.

Целью второй части исследования было выявить, воспринимают ли потребители продукты с большей или меньшей степенью ценности при наличии UGC или его отсутствии, предлагая два варианта:

1. Стоит дороже, имеет UGC.

2. Стоит меньше, не имеет UGC.

Подавляющее большинство покупателей (81%) признались, что готовы платить больше при наличии UGC о продукте.

Это действительно значимая статистика, так как она полностью подтверждает идею о том, что UGC имеет решающее значение для бизнеса.

Исследование также дало аналогичные результаты для вопросов о сроках доставки продукта. 81% потребителей предпочли бы более медленную доставку для продуктов с UGC в то время, как только 19% предпочли бы более быструю доставку для продуктов без UGC.

«Создание UGC очень важно для бизнеса, потому что подавляющее большинство онлайн-покупателей находится под влиянием его присутствия (или отсутствия). Покупатели, вероятно, будут платить больше за продукт, сопровождаемый UGC, и дольше ждать доставки. UGC создает ощущение дополнительной ценности в сознании онлайн-покупателей», - прокомментировал генеральный директор Globlee Станислав Биров.

Справка:

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.

Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.

Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter).  

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.

Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. 

Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.


Ньюсмейкер: Globlee — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...