19.04.2019 13:19
Консультации.
Просмотров всего: 13408; сегодня: 2.

Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?

Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?

Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, рассказывающую о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.

«Как сделать клубничный мусс слаще и вкуснее? Ответ – не больше клубники и сахара, а правильные цветовые решения в сервировке стола. Попробуйте подавать блюдо с кораллово-розовой салфеткой. Цвет на самом деле увеличивает сладость и уменьшает горечь, что делает его идеальным для десертов», - говорит Линда Лундгрен.

В индустрии HoReCa крайне важно обеспечивать формирование положительного опыта клиентов для поддержания конкурентоспособности заведения. Это касается каждой детали ресторанного бизнеса – от приготовления, оформления, способа подачи блюд и качества обслуживания до посуды и опрятного, дружелюбного персонала.

Сочетание цвета посуды с цветом подаваемых блюд – это простой способ улучшить как вкусовое восприятие пищи, так впечатления гостя от посещения ресторана в целом, но менеджеры ресторанов часто пренебрегают этим инструментом. Зачастую салфетки для сервировки стола подбираются в соответствии с интерьером заведения, а не с цветом блюд, которые они на самом деле сопровождают.

Чтобы помочь владельцам ресторанов создавать новые уникальные впечатления для своих гостей Tork и известный шеф-повар и фуд-стилист Линда Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, показывающую, как использовать цвета салфеток, чтобы реализовать потенциал каждой подаваемой гостям тарелки.

В этом году торговая марка Tork запускает в России новую линейку роскошных салфеток серии LinStyle®. Хорошо впитывающие влагу салфетки LinStyle более мягкие и плотные, чем традиционные бумажные салфетки, придают ресторану элегантность, а стоят существенно дешевле льняных салфеток. Салфетки обладают роскошным внешним видом, сравнимым с тканевыми салфетками, и практичностью одноразовой салфетки.

Торговая марка Tork также дополнила палитру цветов салфеток четырьмя новыми цветами для линейки премиальных салфеток LinStyle®. Примеры того, как их можно использовать для улучшения качества обслуживания гостей в ресторане, приведены в брошюре:

- Аква-синий цвет делает блюда менее солеными, а также подчеркивает контрастные желтый и оранжевый цвета, прекрасно сочетаясь с блюдами из яиц, индийской едой и др.

- Кораллово-розовый цвет уменьшает горечь блюда и делает его более сладким на вкус. Красные и розовые цвета идеально сочетаются с десертами, особенно с клубникой и другими ингредиентами красного цвета.

- Горчично-желтый цвет усиливает терпкие ароматы. Это означает, что он хорошо сочетается с рыбой и морепродуктами, а также с зеленью, гармонируя с такими продуктами, как салаты или свежие ростки.

- Антрацитово-серый цвет обеспечивает роскошный контраст на столах, накрытых более легкой едой, придавая светлым блюдам, которыми, например, богата средиземноморская кухня, более насыщенный вкус.

«У ресторанов есть возможность раскрыть свой творческий потенциал не только с помощью презентации блюда на тарелке, но и благодаря сервировке стола, дополняющей каждое блюдо. Разрабатывая линейку салфеток LinStyle® и брошюру по сочетанию декора стола с предлагаемыми блюдами, мы хотели вдохновить менеджеров ресторанов создавать изысканную форму подачи блюд, потому что это действительно важно для гостей», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity (Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork).

О премиальной линейке LinStyle

Для ресторанов, которые ценят роскошный внешний вид и ощущение текстиля, но предпочитают одноразовые салфетки, Tork LinStyle – идеальное решение. Салфетки премиум-класса LinStyle значительно мягче и объемнее, чем стандартные бумажные салфетки, и обладают дополнительными впитывающими свойствами. Все это позволяет оформлять с их помощью изысканные блюда, заставляя гостей снова и снова возвращаться в ресторан. Салфетки линейки LinStyle выпускаются в широкой цветовой гамме, в том числе в четырех новых тонах: аква-синий, кораллово-розовый, антрацитово-серый и горчично-желтый.

О Линде Лундгрен

Линда Лундгрен - шведский фуд-стилист и шеф-повар. Совмещая опыт в кулинарном деле и дизайне, она консультирует клиентов, включая престижные шведские рестораны, такие как Nook и Agrikultur, а также многочисленные международные компании в пищевой промышленности. Лундгрен является постоянным автором журналов о гастрономии, а также автором нескольких книг о еде.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...