JTI, один из мировых лидеров рынка потребительских товаров, открывает конкурс молодых талантов Make It Bright для выпускников и студентов последних курсов высших учебных заведений Москвы и Санкт-Петербурга. Главный приз – полгода оплачиваемой стажировки в головном офисе JTI в Швейцарии и ее подразделениях в разных странах мира под личным менторством топ-менеджеров компании.
Make It Bright – первая международная стажировка JTI для старшекурсников и выпускников из 19 стран, включая Россию. Программа дает возможность молодым людям, начинающим карьеру, погрузиться в реальный бизнес, развить навыки проектной работы в глобальной FMCG-компании, обзавестись друзьями из разных стран и научиться «продавать» свои идеи компаниям глобального масштаба.
Для участия в конкурсе необходимо найти напарника, создать команду из двух человек, и придумать оригинальную идею, которая может помочь JTI улучшить бизнес-процессы в любой из сфер – от HR до маркетинга, финансов, продаж, IT, логистики или коммуникаций. Обязательное условие для участников – свободное владение английским языком. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на сайте makeitbright.ru (http://makeitbright.ru), заполнить анкету и пройти короткое видео-интервью на английском языке.
Двадцать команд, предложивших лучшие идеи – по 10 из Москвы и Санкт-Петербурга – будут приглашены в JTI Россия, где менторы компании в течение 2 месяцев будут помогать им превратить идеи в готовые бизнес-проекты. Из 20 проектов руководство и сотрудники компании выберут два лучших, чьи авторы в октябре 2019 года поедут на международный конкурс в штаб-квартире JTI в Женеве.
Команда-победитель международного конкурса получает главный приз – шесть месяцев оплачиваемой глобальной стажировки в JTI, включая 2 месяца совместной работы с высшим менеджментом компании в Женеве, 2 месяца в одной из стран, отличной от той страны, откуда приехала команда, и 2 заключительных месяца одной из африканских стран, где победители будут участвовать в развитии социальной программы Arise по предотвращению детского труда.
«Проект Make It Bright обогатит обе стороны – компанию и участников - бесценным опытом. Он нацелен на развитие качеств, которые сейчас востребованы ведущими работодателями мира: креативность, искусство переговоров и командная работа – именно поэтому в конкурсе участвуют команды по два человека. Для JTI эта программа – возможность освежить взгляд, повысить культуру менторства и поделиться с новым поколением профессионалов своими знаниями и ценностями», - отметил директор по обучению и развитию персонала JTI Россия Андрей Шульский.
«Победители проекта получат уникальный шанс познакомиться с реальными бизнес-стратегиями, изучить глобальный подход к управлению бизнесом в штаб-квартире и узнать на практике, что означает социальная ответственность бизнеса на примере нашей программы Arise. И все это в самый важный момент в жизни – время строить глобальные планы, исследовать правильные пути и строить свое, яркое будущее», - отметил глобальный менеджер проекта JTI Make It Bright Алексей Завьялов.