Компания Comparex завершила проект по внедрению глобального управляемого сервиса собственного сервиса для консолидации ПО Portfolio Management Platform в ООО «Средневолжская Газовая Компания». Благодаря данному проекту ООО «СВГК» оптимизировала затраты на лицензии и повысила уровень автоматизации процессов контроля IT активами.
Основной вид деятельности ООО «СВГК» — транспортировка газа потребителям, эксплуатация газовых сетей и объектов газового хозяйства, техническая эксплуатация внутридомового газового оборудования. Компания представляет весь комплекс услуг по проектированию, строительству и обслуживанию систем отопления и газоснабжения для помещений жилого и промышленного назначения в Самаре и Самарской области.
Перед специалистами ООО «СВГК» стояла задача подобрать оптимальный инструмент для автоматизированного сбора информации о программных активах, который бы предоставлял данные инвентаризации в полном и структурированном виде. Помимо этого, сервис должен был упростить процесс бюджетирования и распределить программное обеспечение по категориям, например, платное, бесплатное, для некоммерческого использования и т. д.
Партнёром для реализации проекта была выбрана компания Comparex, которая является глобальным экспертом в области Software Asset Management, лицензирования программного обеспечения и решений по управлению лицензиями. Специалисты Comparex предложили для решения поставленных задач собственный продукт Portfolio Management Platform — управляемый сервис, который помогает систематизировать информацию о состоянии установленного ПО и определять оптимальную стратегию управления программными активами.
«За счет собственных решений по автоматизации технической инвентаризации и аналитической обработки полученной информации, Comparex гарантирует, что данные по программным активам доступны для всех пользователей сервиса Portfolio Management Platform в отчетах в режиме 24/7 и всегда будут точными и актуальными» - комментирует Сергей Агаев, генеральный директор Comparex.
Использование сервиса Portfolio Management Platform обеспечило компании ряд преимуществ:
- легкий и быстрый анализ ПО перед предстоящими переговорами по закупке;
- выявление и оценка потенциальных возможностей и рисков;
- анализ вариантов сокращения расходов на ПО;
- упрощение обнаружения ненужного ПО;
- обнаружение использования недопустимого в корпоративной системе ПО.
«Благодаря внедренному сервису, нашей компании удалось оптимизировать эксплуатационные расходы и выстроить процесс эффективного управления всеми изменениями, от установленного программного обеспечения до аппаратных средств», - комментирует Константин Селиванов, начальник управления ИТ и ЭД ООО «СВГК».