Универсальный логистический оператор Pony Express обновил мобильное решение для курьерской доставки. Разработанное группой компаний СиДиСи (CDC) комплексное решение состоит из мобильного приложения, смартфона на базе операционной системы Android и портативного кассового принтера. С его помощью облегчен процесс предварительного уведомления клиентов и обратной связи с курьером, внедрена функция автоматического информирования через текстовые сообщения в случае недоступности мобильного номера абонента, обеспечена возможность навигации и спутникового контроля местоположения курьеров.
Обновление также улучшит контроль и учёт поступления и возврата денежных средств, формирования необходимой отчетности. Приложение позволяет печатать и отправлять чеки получателю по SMS и электронной почте и полностью соответствует последним требованиям федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (ФЗ-54).
Давид Шамаев, коммерческий директор Pony Express:
- Новое мобильное решение поможет одновременно решить три задачи: предоставит нашим клиентам – интернет-магазинам – возможность осуществлять свою деятельность в полном соответствии с требованиями законодательства, улучшит сервис для получателей отправлений и, наконец, сократит издержки компании за счёт оптимизации целого ряда внутренних процессов. Заложенный в платформе потенциал станет основой для дальнейшего развития и внедрения новых услуг, востребованных нашими клиентами.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора группы компаний СиДиСи (CDC):
- Мы уверены, что разработанное с использованием передовых технологий на интеллектуальной технологической платформе Оптимум курьерское решение принесет ощутимую пользу и внесет весомый вклад в цифровую трансформацию бизнеса Pony Express.