В компании CardsPro, специализирующейся на процессинге и дистрибуции подарочных картах, подвели итоги предпраздничной недели и рассказали о смене потребительских предпочтений. Активнее всего карты покупают за 4-7 дней до праздников. Объем только розничных продаж, в праздничные месяцы, увеличивается в 5-6 раз. Постоянные покупатели пользуются онлайн-магазином, те же, кто затрудняются с выбором, совершают покупки в магазине в «Европейском» ТРЦ с помощью консультантов.
Подарочные предоплаченные банковские карты составили значительную долю всех продаж. По сравнению с предыдущим годом, объем их продаж вырос на 50%. Этот вариант подходит тем, кто затрудняется в выборе конкретного подарка/бренда.
Мужчины проявляют большую щедрость, чем работодатели: они выбирают банковские подарочные карты номиналом от 8000 рублей, а в среднем карты пополняют на 12 000 рублей. Также представители сильного пола чаще выбирают дополнительную подарочную упаковку. Компании же, как правило, тратят на подарки сотрудницам 2000 – 3000 рублей.
Предпочтения от подарочных карт брендов сместились к наборам впечатлений. Они, как правило, тематические и включают в себя до 30 программ на выбор. Второй год подряд наблюдается активный спрос на подарочные карты музеев, а среди всевозможных карт-сборников впечатлений выбирают приключения, такие как поездки на квадроциклах, прыжки с парашютом и поход в кино. Как правило, выбирают подарки на двоих, проводить досуг в одиночку не принято.
Та же тенденция отмечалась и в преддверии 23 февраля. В подарок мужчинам активно покупали карты в кинотеатры и в стрелковый клуб, а вот заметного спроса на подарочные карты спортивных магазинов и магазинов техники не зафиксировано.
Исключением наметившейся тенденции стал День всех влюбленных. К 14 февраля выбором номер один стали карты ювелирных брендов, особенно Pandora. Были востребованы электронные подарочные сертификаты, это прекрасная возможность порадовать любимых на расстоянии.
«Выбор подарка – дело тонкое. Предпочтения человека не всегда известны, в текущем изобилии непонятно, чем порадовать близкого, мужчины не разбираются в женских штучках и наоборот. Подарочная карта решает эти проблемы. Электронный подарочный сертификат помогает тем, кто встречает праздник вдали от близких. Подарочная банковская карта стала элегантной и современной заменой старому доброму конверту. Ассортимент карт предоставляет все возможные варианты подарочных решений», - объясняет растущую популярность карт Анастасия Вандровская, руководитель отдела маркетинга компании CardsPro.