В конце февраля книга Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный (https://ridero.ru/books/pr_mnogolikii_i_spontannyi/)», входящая в символическую «библиотечку босса и пиарщика», появилась в ряде крупнейших книжных интернет-магазинов и библиотек, на витринах мобильных приложений.
Издательство Riderо сообщило автору, что книга «PR — многоликий и спонтанный. Практика PR (https://ridero.ru/books/pr_mnogolikii_i_spontannyi/)» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва», Google Books, Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
В книге собраны комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко для профильных СМИ (2013-2018 гг.), его экспертные статьи для журналов «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманаха «Связи с общественностью в государственных структурах», а также развернутые тезисы докладов на Международных научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.
- Спектр вопросов, поднятых в книге, очень широк. Начиная от основ работы пресс-службы госоргана в соцсетях и заканчивая репутационными войнами в бизнесе, от кейса по превращению директора по продажам небольшой компании-девелопера в спикера федеральных изданий до проблем постановки KPI в PR. Поэтому полезную для себя информацию могут получить как сами пиарщики, так и их наниматели, - прокомментировал автор книги Алексей Гриценко (https://alexeygricenko.ru/).
Справка:
Алексей Гриценко — практик и теоретик PR, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», а также авторской навыковой школы для специалистов по связям с общественностью, политиков и владельцев бизнеса PRSreda. Автор ряда научных публикаций, художественных и профессиональных книг. Спикер профессиональной конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы». Помощник по связям с общественностью члена Совета Федерации. Консультант по PR. Член Союза журналистов России.